На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 14:00   #1
NIL2020
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Cool Проблема гарантийного ремонта стиральной машины

6.12.2007мастером установлена неисправность-замена подшипников.28.01.2008назначен ремонт.Прождал целый день,вечером звонит мастер и говорит ,что не приедет,и заявку на ремонт надо повторить.Следующую дату ремонта назначают на 12.02.2008.С момента заявки прошло 68дней.Все это время пользоваться машиной нельзя. Подскажите правомерно это?Что делать?
NIL2020 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика