На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 18:31   #1
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Много букв написали...
Интересное кино. Сдали комп в сервис, его отремонтировали и сейчас комп исправен! Чем сейчас обосновываете требование вернуть деньги? Что в исковом написали?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 19:00   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да уж, попал на бабки, еще и суд оплатить придется.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 19:06   #3
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Много букв написали...
Интересное кино. Сдали комп в сервис, его отремонтировали и сейчас комп исправен! Чем сейчас обосновываете требование вернуть деньги? Что в исковом написали?
Он же писал - с него требуют деньги за диагностику и утверждают что никакого ремонта небыло.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 19:10   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

это называется сам себе создал проблему.... а мог уже давно и плодотворно юзать свою машинку....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 19:14   #5
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Вполне законно требуют, где это действительно в законе написано, что диагностика должна быть бесплатна для товара надлежащего качества?
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 19:43   #6
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,233
Репутация: 537783
По умолчанию

Ну ладно истец с ответчиком закон не читали, но ведь и судью заморочить умудрились...
Договор есть на оказание услуг? Квитанция о приеме компа, где было бы написано о платной диагностике?
Если о платной диагностике не написано, то возмездного договора нет, платной услуги - тоже, это глава 2 ЗОЗПП, гарантийные обязательства.
Если сказано, то эта бумага превращается в договор об оказании возмездных услуг, глава 3. В которой есть статьи 32 и 33...
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 20:21   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

ИМХО дело "мёртвое". Доказать, что память подменили нереально. Очередной урок в школе жизни...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 20:25   #8
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
ИМХО дело "мёртвое". Доказать, что память подменили нереально. Очередной урок в школе жизни...
А если сверить по серийным номерам в паспорте компьютера и на самом модуле памяти ?! Если они конечно там прописаны.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 00:21   #9
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Дело не в диагностике. Покупатель принёс компьютер продавцу и указал на ненадлежащее качество товара. Продавец устранил "ненадлежащее качество". Вопрос: почему за перевод из ненадлежащего в НАДЛЕЖАЕЕ надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить?? Автор допустил лишь один промах - надо было ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ продавцу проблемы оперативки.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 01:27   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plastik Посмотреть сообщение
А если сверить по серийным номерам в паспорте компьютера и на самом модуле памяти ?! Если они конечно там прописаны.
---
Это, если прописаны...
Плюс, никто же не фиксировал, с какими модулями комп был сдан на "диагностику"...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 01:32   #11
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
---
Это, если прописаны...
Плюс, никто же не фиксировал, с какими модулями комп был сдан на "диагностику"...
Тоже вариант. Просто я ноутбуки не продвал никогда и не покупал, поэтому незнаю как у них дела с технической документацией и описью серийных номеров деталей.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 02:03   #12
DRACULA
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 220
Репутация: 60
По умолчанию

да вообще с компами всегда проблема в плане доказывания. у магазина и изготовителя всегда есть козыри в рукаве - или пыль в технике (вплоть до смешного доходило-вы ее туда сами насыпали) или техническая комплектация неизвестна. даже сделать экспертизу затруднительно и дорого. мой друг, плюнув на все, пошел и новый купил.
DRACULA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 09:46   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Ничего доказывать не надо - как в единоборствах, используйте силу противника:

1. Если магазин говорит о том, что неисправности не было (не спорьте) - магазин провел проверку качества. За неё платить НЕ надо. Спора о возникновении неисправности не было, поскольку не было самой неисправности.
2. По платной работе - см. #7 LeoTа. Всё сказано.
3. Нанимайте хорошего юриста, требуйте расторжения ДКП, всей суммы, процентов и морального.

Последний раз редактировалось McWild; 31.01.2008 в 09:48..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 10:19   #14
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А на основании чего расторгать, если комп. исправен?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 10:26   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей М. Посмотреть сообщение
А на основании чего расторгать, если комп. исправен?
мда. Точно - комп-то исправен. Тогда тем более нужен юрист в реале - потому что требовать компенсации за товар, который удерживают в СЦ - гораздо сложнее, чем расторгнуть ДКП при неисправности, пусть и мнимой...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 11:11   #16
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Если в квитанции оговорены складские расходы то вообще - ОЙ. Если судья посчитает, что диагностику проводили по требованию клиента на исправном товаре, то могут помимо оплаты диагностики истребовать оплату складских. Сумма быдет не то, что ОЙ, а ОЙ_ЁЁЁЁ пт!!!
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 17:09   #17
DRACULA
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 220
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Ничего доказывать не надо - как в единоборствах, используйте силу противника:

1. Если магазин говорит о том, что неисправности не было (не спорьте) - магазин провел проверку качества. За неё платить НЕ надо. Спора о возникновении неисправности не было, поскольку не было самой неисправности.
2. По платной работе - см. #7 LeoTа. Всё сказано.
3. Нанимайте хорошего юриста, требуйте расторжения ДКП, всей суммы, процентов и морального.
ПО ВАШИМ СЛОВАМ НЕ ЮРИСТА, А СУДЬЮ ХОРОШЕГО НАДО.МАЛОВАТО ДОКОВ
DRACULA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 17:21   #18
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac
Если в квитанции оговорены складские расходы то вообще - ОЙ
не, с этой стороны чисто - ему НЕ ОТДАЛИ комп без денег, которую он не обязан был платить и которые они не могли требовать.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2008, 17:23   #19
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да, если конечно он при сдаче не подписал бумагу, что обязуюсь оплатить если все пучком.

Последний раз редактировалось Алексей М.; 31.01.2008 в 17:30..
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2008, 09:50   #20
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Есть законный порядок при претензиях покупателя. Прописан он в 18 статье. И что бы ни подписывал клиент при сдаче товара, продавец обязан выполнить требование закона. А в законе плата за проверку не оговорена.
Ну и Анфиса подкинула информацию в соседней ветке:
Цитата:
При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
(п. 20.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 N 32, в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)
Т.е. за хранения с нег отоже незаконно требовать.
Совет прежний - найдите юриста.

Последний раз редактировалось McWild; 01.02.2008 в 09:53..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика