На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 17:11   #1
brogan
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Помогите в данной ситуации...

Заказал в начале августа 2007 года кухонный гарнитур с замером под мою кухонную комнату. Привезли его, как и договаривались - через месяц. Из документов у меня только кассовый и товарный чек на покупку кухонного гарнитура от 02.09.2007. Примерно через месяц после покупки возникла необходимость собирать кухонный гарнитур работниками магазина,и, оказалось, что магазин (зарегистрирован на ИП) ошибся в замерах столешницы и шкафчика-сушки... Обращался с претензией к ИП только по телефону. В общем еще через месяц столешницу привезли...Еще через 3 недели привезли шкафчик-сушку, но опять не того размера...Опять же по телефону мне обещали привести на следующей недели, на следующей и так далее...Из-за их просрочки не смог нормально отметить день рождения дочери и жены...22 декабря 2007 года окончательно не выдержал общаться по телефону, написал и отдал в магазин претензию, чтобы в пятдневный срок привезли и доставили мне шкафчик (доставить они, в принципе, обязаны). Позвонили с магазина мне 29 декабря, сказали, что шкафчик привезли в магазин, приходите и забирайте сами, так как транспорт у них весь занят. На мои доводы о том, что шкафчик сам домой я донести не смогу, что вообще они сами должны доставить его, ИП никак не отреагировал. Забирайте сами и все тут. Подумав о том, что затраченную мной сумму за доставку шкафчика мне ИП не вернет, я стал ждать и надеяться на благоразумие продавца. Но никак. 24 января 2008 года пошел в Общество защиты прав потребителя в нашем районе. Специалист связался с ИП и видимо убедил доставить мне недостающую деталь гарнитура, т.к. сегодня (30 января2008 года) мне ее все-таки принесли. Но не о какой компенсации со стороны магазина и речи нет. Вопрос: на что или на какую компенсацию, моральный ущерб или что-то там еще в денежном выражении я могу расчитывать, если обращусь в суд и стоит ли вообще туда обращиться?
brogan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика