На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 21:15   #1
PhantomDZ
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Бракованная акустика, помогите советом!

Купил сабвуфер, он отработал 2 месяца а потом стал барахлить. Могу ли я потребовать заменить его на новый, или аналогичный товар? Или обязательно должен соглашаться на гарантийный ремонт? Если я в праве требовать замену, то в какие сроки магазин должен мне предоставить её (замену)?

Последний раз редактировалось PhantomDZ; 29.01.2008 в 21:31..
PhantomDZ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 21:36   #2
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PhantomDZ Посмотреть сообщение
Купил сабвуфер, он отработал 2 месяца а потом стал барахлить. Могу ли я потребовать заменить его на новый, или аналогичный товар? Или обязательно должен соглашаться на гарантийный ремонт? Если я в праве требовать замену, то в какие сроки магазин должен мне предоставить её (замену)?
Если обнаружен недостаток то Вы вправе требовать от продавца возврат денег/обмен/ремонт. Только требование надо выбрать ОДНО и воплотить его в виде претензии продавцу (письменно).
По замене (сроки):
7 дней - "простая";
до 20 дней - если продавец захочет провести проверку качества (обязательно захочет!);
до 30 дней - если товара нет в наличии. Если обмен займет более 7 дней можете потребовать подмену, обязаны предоставить в течение 3-х дней.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 10:58   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а в сервисный центр отвезти сложно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 10:59   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а в сервисный центр отвезти сложно? Зачем тогда гарантия на товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 11:33   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

По большей части сабы ломаются по вине потребителя. Но СЦ в большинстве случаев идет им навстречу, и делает по гарантии - им так выгоднее. Поэтому, есть достаточно большой шанс, что при требовании денег продавец получит бумажку о негарантийности случая и откажет. Пытайте судьбу.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика