На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 14:52   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обменять телефон на другой

Совсем недавно купил телефон(неделю назад), могу ли я заменить его на другой? Просто без объяснения причины?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 14:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Совсем недавно купил телефон(неделю назад), могу ли я заменить его на другой? Просто без объяснения причины?
НИКАКОЙ товар нельзя обменять без объяснения причины. А уж тем более технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийныси сроками надлежащего качества.
Ответ на Ваш вопрос - НЕТ.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 14:54   #3
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Совсем недавно купил телефон(неделю назад), могу ли я заменить его на другой? Просто без объяснения причины?
Как понял из темы, поломки, недостатков нет. Поэтому, к сожалению, нет. Товар технически сложный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 14:59   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Можете обменять только в одном случае - если продавец пойдёт вам на встречу или вы учавствуете в какой-либо акции, правила которой дают вам такое право (обменять исправный телефон на другой). А по закону - нет.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:03   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объяснение причины простое - не подошел по форме, цвету, параметрам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:04   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотелось бы поменять с доплатой на телефон другой модели.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:05   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не катит. Постановление правительства РФ №55 п.11. В своем сообщении я привела Вам его смысл.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:07   #8
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Объяснение причины простое - не подошел по форме, цвету, параметрам.
Телефон технически сложный товар с установленным гарантийным сроком. Если он исправен, то к нему неприменимы причины "не подошел, не понравился и не подходит по цвету глаз".
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:36   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Еще в ту же тему...

Извините, за вопрос, я прочитала весь форум по данной теме, возможно глупо задавать тот же вопрос, но все же уточню...
Купила телефон Самсунг М600(14 дней еще не прошло), в принципе все нравится, кроме одного, разьем зарядки очень-очень туго входит и так же тяжко вытаскивается из гнезда. Я много говорю по сотовому по работе... и все даже самые крепкие быстро садяться в моих руках... Посему я часто заряжаю сотовый. У меня возникает подозрение, что в ближайщие месяцы я ему гнездо выдеру с клочьями или оно разъем будет отходить периодически... Хотела вернуть или обменять не взяли. Может и правы они, конечно, но жаль....в след. раз буду проверять вставку зарядки в сотик....
Вооот... а вопрос к тому, что хочется последнее слово Ваше услышать, все таки "нет" в этой ситуации - это правильный ответ...Я же не из-за цвета сотового ворчу )))))))))))))))))))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 15:39   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вооот... а вопрос к тому, что хочется последнее слово Ваше услышать, все таки "нет" в этой ситуации - это правильный ответ...Я же не из-за цвета сотового ворчу )))))))))))))))))))
У Вас другая ситуация. Возможно в товаре есть недостаток. Проверить это достаточно просто. Нужно попросить продавца продемонстрировать как вставляется зарядка в другие телефоны этой же модели. Если везде одинаково - значит это конструктивная особенность. Если только в Ваш - то налицо производственный недостаток и товар можете заменить.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 16:01   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ))

Спасибо за совет. Я проверю) Всего наилучшего, терпения и удачи)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 22:25   #12
незарегистрированный3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат

купила в Связном телефон в подарок, оказалось, что не я одна этот подарок запланировала и меня опередили.

все нераспаковано, только коробка открыта (продавцом-консультантом)
имеет ли продавец основания для отказа при возврате?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика