На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 09:54   #1
Эльвина
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Помогите, подскажите

Меня попросили помочь....я решила обратиться к вам.
Дело было так : Купили компьютер в апреле. Через месяц сломался монитор...отвезли обратно но взамен сразу ничего не дали...а отдали только в сентябре т.е через 4 месяца. Монитор был ж/к LG. Взамен же дали монитор старый б/у Samsung...и сказали подождать. До сих пор ждут. когда обратились обратно в фирму которая называлась "Евроком" ее там просто не оказалось а вместо нее сейчас фирма "ФЭСТ" которая тоже продает компьютеры и типа ничего не знает. Подскажите что делать? Можно ли что то придумать....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 10:30   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Бумаги какие есть на руках?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 11:17   #3
Эльвина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Бумаги какие есть на руках?
Есть бумаги: Акт замены техники на время ремонта № 060919-SD
Там перечислены наименование изделия и дата, серийный номер,талон приема, наим.товара выданного на замену, серийный номер, комплект(аппарат+кабель220в) Состояние: б/у, и условия осуществления обратной замены: Отремонтир.монитор выдается ТОЛЬКО при наличии данного акта, монитора и комплекта, выданного на замену (указаан выше). В случае утери изделия, выданного на замену, клиент обязуется оплатить его стоимость по цене магазина-продавца
Затем там идет подпись Администратора Сервисного Центра, подпись клиента и печать на которой написано название E-mail и адрес.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 11:20   #4
Эльвина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ах да еще есть Талон приема товара №SR-784 там указан серийный номер и название устройства, и еще дата.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.02.2008, 14:24   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Похоже, вам прямая дорога в милицию.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 11:11   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Похоже, вам прямая дорога в милицию.
спасиба я тож так подумала.....афиристы млин вокруг развели
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика