На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 08:55   #1
DJEM
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите пожалуйста (негарантийный случай)

Здравствуйте.
У меня вот такая ситуация (изложена в заявлении). Заявление такого плана порекомендовали написать в отделе защиты прав потребителей, еще сказали, что можно обратиться в ТУ Роспотребнадзора. Директор этой фирмы (принеприятнейший человек) заявление подписал, намекнул на то, что все это ничто и вообще я никто. Дело уже не столько в деньгах, сколько в обращении с людьми, и практически в обвинении меня во лжи (хотя со мной была девушка, которая тоже все слышала). Подскажите, пожалуйста, как дальше быть, и вообще есть какие-либо у меня шансы.

з.ы. перед тем как нести к ним фотоаппарат почитал форумы, и пришел к выводу, что это такая хлипкая электромеханическая вещ, что почти всегда случаи негарантийные. никогдабы не согласился так рискнуть, и отдать за одну транспортировку 1200-1600р не считая ремонта, если ремонт в нашем городе обошолсябы в 1000-1500р,


Заявление

4 ноября 2006г. я приобрел в Вашем магазине цифровой фотоаппарат Pentax Optio S7.
5 декабря 2007г. Появилась проблема с фокусировкой указанного фотоаппарата.
6 декабря 2007г я передал его Вам, М. Ю., на диагностику и последующий ремонт. Вы проинформировали меня, что фотоаппарат повезут в Москву, и при не гарантийном случае мне придется оплатить доставку, и, либо согласиться с платным ремонтом, либо отказаться. В устной форме была названа Вами сумма доставки 600 – 800 рублей. После неоднократных попыток выяснить, что с моим товаром, 29 декабря в очередной раз, позвонив в Вашу фирму - “Антарес”, получил от Вас ответ, что в фотоаппарат попал песок, ремонт составит 2000 – 3000 рублей + еще какая-то дополнительная диагностика 400 рублей. Я от ремонта отказался, на чем разговор закончился. Все последующее время (до 21 января 2008г.) я неоднократно приходил в Вашу фирму, звонил, но всякий раз продавец говорил, что фотоаппарат можете выдать только Вы, но, то Вас уже нет, либо Вы еще не пришли. А сам он не может дать никакой информации.
21 января 2008г. при телефонном разговоре Вы сообщили, что фотоаппарат привезут после оплаты. По моему приходу в Вашу фирму, Вы мне ответили, что я должен (уже) 1200 рублей, объясняя это тем, что шла речь про 600 – 800 рублей только в одну сторону (однако об этом Вами не упоминалось).
Исходя из вышеперечисленного, я готов выплатить первоначально названную сумму, в размере 600 рублей (шестьсот рублей).

Предлагаю принять решение по настоящему Заявлению в установленные законом сроки – 10 дней, о принятом по настоящему Заявлению решении уведомить меня по вышеуказанному телефону. И составить ответ в письменной форме.

В случае невыполнения вышеуказанного требования или уклонения от его выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».


24 января 2008 г.
DJEM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 09:34   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Если нет никаких документов, подтверждающих согласие на платный ремонт - ничего платить Вы не должны. По поводу отказа в гарантийном ремонте - требуйте предоставить документы из сервисного центра о проверке качества. Более того, доставка на проверку качества и обратно за счет продавца вне зависимости от результатов такой проверки. Если с проверкой не согласны - вправе требовать независимой экспертизы за счет продавца. Но если экспертиза подтвердит заключение о попадании песка - ее стоимость придется оплатить.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 12:28   #3
DJEM
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

дак даже в самой инструкции написано что при негарантийном случае все расходи ложаться на покупателя. Про документы да, ничего небыло предоставленно, их ведь наверно тоже надо из москвы вести...
DJEM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 12:34   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJEM Посмотреть сообщение
дак даже в самой инструкции написано что при негарантийном случае все расходи ложаться на покупателя. Про документы да, ничего небыло предоставленно, их ведь наверно тоже надо из москвы вести...
Вне зависимости от того, что написано в инструкции, проверка качества - за счет продавца. Другое дело, он скорее всего расходы на транспортировку считает расходами включенными в платное устранение недостатков. Но в таком случае, это должно быть оформлено по согласованию с Вами. Т.е. если Вас не устраивают сроки и расценки на выполнение платного ремонта - можете обратиться к другой организации способной такой ремонт сделать.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.01.2008, 12:55   #5
DJEM
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Вне зависимости от того, что написано в инструкции, проверка качества - за счет продавца. Другое дело, он скорее всего расходы на транспортировку считает расходами включенными в платное устранение недостатков. Но в таком случае, это должно быть оформлено по согласованию с Вами. Т.е. если Вас не устраивают сроки и расценки на выполнение платного ремонта - можете обратиться к другой организации способной такой ремонт сделать.
вот в томто и дело что он похоже так считает, но якобы сомной все обговорил и предупредил. Впринципе у меня на руках только бумага о том что я отдал им фотоаппарат с такойто неисправностью, и все. что теперь делать, опять идти в озпп или в Роспотребнадзор или вообще судиться?(

Последний раз редактировалось DJEM; 30.01.2008 в 07:07..
DJEM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 07:10   #6
DJEM
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

так никто и не скажет...
DJEM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 08:33   #7
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию на расторжение ДКП. Передавайте продавцу. Основание : необосновано завышены сроки устранения недостатка. Значит недостаток существенный и можно требовать расторжения ДКП.
На Все - "мы договаривались" кивать гривой и говорить "неа". У продавца нет законных оснований требовать денег за доставку и диагностику. Все по закону за его счет. Если производитель отказал в гар.обслуживании, это не значит, что расходы ложаться на Ваши плечи. Вас могут заставить оплатить только ЭКСПЕРТИЗУ и связанные с ней расходы. Заключение СЦ производителя не является экспертизой. Объясняете это на словах продавцу и говорите, "отдай железку бесплатно или буду настаивать на расторжении ДКП. Сроки ремонта нарушены, неисправность существенна". Есть спор о причинах. Продавец если ему угодно может за свой счет доставить изделие обратно и првести экспертизу. Вы настаиваете на своем присутствии на экспертизе. Если экспертиза покажет причину недостатка "эксплуатационный" (постороннее вещество в изделии), Вам придется оплатить экспертизу. Но и в этом случаи диагностику и связанные с ней расходы Вы не оплачиваете.
Читайте ст 18, 20, 23 на первой странице сайта, все поймете сами.
Кстати, даже при письменном согласии на транспартировку и диагностику у Вас есть повод отказаться от оплаты. Смотрим ст. 16

Последний раз редактировалось Rezac; 30.01.2008 в 08:38..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2008, 10:47   #8
DJEM
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Всем большое спасибо!
DJEM вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика