На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 21:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мультимедиа плеер(ЖЕСТКИЙ ДИСК)

я купил месяца три назад мульти медиаплеер Sorell sv-20 (30 G. За время использования он уже два раза зависал и не включался. в Гарантийном ремонте последний раз мне сказали - требуется замена жесткого диска, на который гарантия не распространяется! Мне предлагают оплатить новый жесткий диск, причем стоимость нового жесткого диска равна половине стоимости плеера целиком. подскажите правомерно ли? И вообще на каких принципах строится гарантия таких видов товаров.

спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 21:39   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

А что сказано в гарантийном талоне ?! Т.е. условия гарантии.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 21:57   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАР -

НА ТОВАР - МУЛЬТИМЕДИАПЛЕЕР СРОКОМ НА ОДИН ГОД. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НАПИСАН В ГАР. ТАЛОНЕ. НАПИСАНО ЕЩЕ:
ПЛЕЕР - РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ДИСПЛЕЙ - РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ОСТАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ - НЕТ ГАРАНТИИ

не может же быть жесткий диск - аксессуаром к плееру?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 22:07   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Если жёсткий диск является частью плеера и работа без него невозможна, то по идее распространяется. Тем более если жёсткий диск встроенный.

P.S. Вот список аксессуаров к вашему плееру c российского сайта Sorell:

Аксессуары и компоненты: Наушники, А/В кабель, USB кабель, Line-In кабель, сетевой адаптер, чехол, руководство пользователя, установочный диск.

Жёсткого диска в нём нет.

P.S. Пишите письменную претензию продавцу и пусть он разбирается с этим сервис центром.

Последний раз редактировалось Plastik; 28.01.2008 в 22:16..
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика