На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 15:40   #1
JudiJ
 
Аватар для JudiJ
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Телефон 6267

Привет. Телефону нет еще и 2х месяцев, был куплен 29 ноября 2007 года. Буквально на следующий же день возникли проблемы с картой памяти. Телефон ее просто перестал видеть. После форматирования карты проблема повторилась на следующий же день. В магазине поменяли телефон на новый. В течение месяца такая проблема повторилась всего один раз. Но! С января месяца телефон при открытии в течении 5-15 секунд остается в неактивном состоянии. Всязи с чем появились трудности с принятием вызовов. Иногда просто не успеваешь ответить прежде, чем звонок завершится. С этой проблемой обратилась в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. В центре выслушали, но не поставили пометочку о данном нарушении в работе телефона. Сегодня вернули из ремонта - обновили ПО, но проблема осталась.
Подскажите, как быть? Пожалуйста.
JudiJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 16:02   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,289
Репутация: 79771640
По умолчанию

Можете вернуть телефон продавцу.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта отказываетесь, поскольку дефект вновь появился после ремонта.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика