На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Подскажите, плз.

Вчера купила сапоги, пришла домой - разонравились. как поступить, чтобы вернуть деньги с наименьшими потерями времени. Продавец говорит, пишите, жалуитесь. как надавят сверху верну.((((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:31   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Можно вернуть если ты их не носила и сохранен товарный вид и бирки.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:39   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так и есть, но продавец просто не хочет((((. нода наверное написать заявление на имя предпренимателя? Или как мне деиствовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:42   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Конечно, надо написать письменное заявление.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:43   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Можно вернуть если ты их не носила и сохранен товарный вид и бирки.
В этом случае их можно лишь обменять, не надо обманывать покупателя. Вернуть лишь в том случае, если товара на обмен у продавца нет.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:46   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Пардон, конечно, вы правы.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 14:48   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А соответственно если мне в этом магазине ничего не нужно , то должны венуть деньги? Заявление на возврат писать в 2 экз..?А если я сдам сапоги, а они сделают их ношенными, то деньги соответственно не вернут? Как перестраховаться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 15:05   #8
Наталья Лялина
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation как бывший управленец обувного магазина отвечаю:

Согласно Постановления №55 о правилах продажи отдельных видов товаров, вы имеете право вернуть обувь в неношенном состоянии в течении 14 дней, и получить за них деньги или выбрать товар - выбираете вы, а не продающая сторона. Поэтому пишите заявление, одно оставляйте у продавца, второе, с подписью продавца и датой, когда он от вас его принял, оставляете себе. Обязаны удовлетворить.
Если вы носите обувь, и в течение 2х лет обнаружился производственный брак (это устанавливает экспертиза, ее придется делать в этом случае обязательно), продавец обязан вернуть вам деньги, даже если вы не сохранили чек. В этом случае вам достаточно привести 2х свидетелей покупки с паспортами, назвать примерную дату покупки. Если экспертиза покажет, что дефект возник по вашей вине, то оплачиваете ее вы и денег не увидите, если он производственный - то деньги вам вернут.
Наталья Лялина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 19:24   #9
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Госпожа Наталья Лялина, как писали выше, не вводите потребителя в заблуждение. У данного потребителя есть право на ОБМЕН но не на возврат. Я не думаю, что магазин не может предоставить аналогичный товар. Если потребитель будет сильно упирать о том, что товар ему "ВЕСЬ ТУТ" не нравится, существуют статьи ГК об злоупотреблении своими правами и данного потребителя умный продавец по СУДУ может обобрать как бог черепаху.
Вот вам с 55 постановления.
Цитата:
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Вот Вам 25 статья ЗоЗПП в помощь:
Цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Так, что требования должны соответствовать: Не подошли по размеру, расцветке и т.д. которые говорены в законе. В обувном магазине продавец предоставит кучу различных расцветок и моделей. Судья при отказе от обмена и дальнейших требований о возврате спокойно может посчитать потребителя не правым и ... ну дальше сами понимаете. Приговор, денежки на стол.
В Законе отсутствует мотивация "разонравились".
Что блин за потребительский экстремизм.
Вот Вам как я считаю главный довод (может и злоупотребляю, да простит меня JokerSE):
Цитата:
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет. (©JokerSE)
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 21:02   #10
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Наталья, рискну предположить, что Вы бывший управленец обувного магазина именно потому, что не защищали своего работодателя от необоснованного возврата товара покупателями.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика