На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 22:57   #1
Захожий Юрий
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию О защите прав потребителей

Купил ботинки, через два дня обнаружились заломы в пяточном каркасе, тут же обратился в магазин с заявлением о браке. Директор магазина настаивает на том, что обувь качественная, просто калодка мне не подходит и настаивает на экспертизе. Необходима ли экспертиза, если с момента покупки не прошло 14 дней и как мне вернуть свои деньги?
Захожий Юрий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 23:01   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Продавец прав. Если возникает спор о причине возникновения недостатка между продавцом и потребителем, то продавец вправе провести экспертизу для разрешения спора и определения причины. Если по результатам экспертизы наличие производственного брака не подвердится, то Вам придется оплатить ее стоимость. Результаты экспертизы, если Вы будете с ними не согласны, Вы можете оспорить в судебном порядке.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика