На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 18:00   #1
sep108
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Некачественная шуба. Помогите!

Доброго времени дня! Проблема: купили жене шубу из стриженого бобра в сентябре прошлого года. Сейчас, после трех месяцев носки, появились две дыры по швам и рядом образуются новые мелкие, уже не на швах. Грубо говоря, шуба начала разлагаться. Короче, качество шкурок ужасное, при покупке это проверить было невозможно. На товарном чеке написано "гарантия один сезон", а на бирках изготовителя есть графа "гарантия", там значится "изделие возврату не подлежит", хотя не думаю, что это является документом.
Можно получить обратно деньги? С чего начинать? Что делать?
Заранее благодарен.
sep108 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 18:20   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Для начала просто обратитесь к продавцу с письменной претензией по качеству. Возможно он предложит, какой-то вариант решения. Если гарантия не закончилась, то продавец вправе провести проверку качества и при необходимости экспертизу. Если она покажет наличие производственного дефекта, то Вы можете предъявить любое требование, на основании ст.18 (обмен, замену, устранение недостатков, уменьшение цены, устранение недостатков). Если же гарантия закончилась, то экспертизу Вам придется проводить самостоятельно для получения подтверждения того, что дефект является производственным, а не эксплуатационным.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 21:22   #3
sep108
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я прочитал статью 18. Там есть "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Меня не устраивает "обмен, замену, устранение недостатков, уменьшение цены, устранение недостатков".

Всё же вопрос - есть шанс вернуть деньги и насколько реальный?
sep108 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 22:41   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sep108 Посмотреть сообщение
Всё же вопрос - есть шанс вернуть деньги и насколько реальный?
Проводить виртуальные экспертизы еще не научились. Если экспертиза подтвердит наличие производственного дефекта, то Ваш шанс вернуть деньги очень высок. Если же экспертиза покажет, что дефект эксплуатационный, то шанс вернуть деньги очень низок.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 10:18   #5
Ситников_К
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подобный случай
http://www.teron.perm.ru/index.php?s...ic=154175&st=0
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика