На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 13:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию торговля по каталогу

Первый раз столкнулись с такой проблемой, не знаю даже с какой стороны подойти и кто прав? Может кто знающий повернет в нужную сторону? Основная торговля у нас осуществляется по каталогам, точка в торговом центре, ну на торговой площади стоит пара образцов. Покупатели заказали портал для камина, материал МДФ+натуральный шпон, цвет выбрали по каталогу, внесли предоплату. Мы заказываем этот портал Московской фирме-производителю, его делают. На следующий день после доставки товара покупателю, они решают, что цвет не похож на цвет в каталоге и требуют возврата денег. Дефектов никаких нет. Скажите пожалуйста, как нам быть лучше? С одной стороны товар сделан под заказ и вроде как возврату не подлежит при отсутствии дефектов, с другой стороны, цвет (все-таки не цвет, а тон) действительно несколько отличается от фото в каталоге, но так дураку понятно, что при разном освещении тон разный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 16:35   #2
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Первый раз столкнулись с такой проблемой, не знаю даже с какой стороны подойти и кто прав? Может кто знающий повернет в нужную сторону? Основная торговля у нас осуществляется по каталогам, точка в торговом центре, ну на торговой площади стоит пара образцов. Покупатели заказали портал для камина, материал МДФ+натуральный шпон, цвет выбрали по каталогу, внесли предоплату. Мы заказываем этот портал Московской фирме-производителю, его делают. На следующий день после доставки товара покупателю, они решают, что цвет не похож на цвет в каталоге и требуют возврата денег. Дефектов никаких нет. Скажите пожалуйста, как нам быть лучше? С одной стороны товар сделан под заказ и вроде как возврату не подлежит при отсутствии дефектов, с другой стороны, цвет (все-таки не цвет, а тон) действительно несколько отличается от фото в каталоге, но так дураку понятно, что при разном освещении тон разный.
Вы обязаны вернуть деньги, потребы обязаны оплатить вам фактические расходы. Расскажите им про стоимость доставки из Москвы, пусть думают.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 16:42   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ armario, а мы действительно будем правы, если вернем им деньги за вычетом расходов на доставку из Москвы? Документы на доставку у нас есть. Где это оговорено? Предлагать привезти новый товар другого цвета не вижу смысла, опять будет не тот цвет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 16:44   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

ст.26 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 16:50   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит, то, что портал изготавливался "под заказ" значения не имеет? и мы можем предъявить только стоимость доставки до квартиры, а не от Москвы до нас. Просто в договоре, который заключается при внесении предоплаты не прописаны отдельно составляющие цены товара и доставка из москвы входит в цену
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 17:08   #6
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

у вас не было индивидуального изготовления. и если у вас "чистый" договор купли-продажи, да еще и доставка никак не выделена, то вернуть придется все. остается только придирчиво осмотреть товар и пробовать найти нарушения товарного вида.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 17:16   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем огромное за информацию. Предупрежден - значит вооружен. Будем возвращать деньги.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика