На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:06   #1
Сейлор Мун
 
Аватар для Сейлор Мун
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry Обманули в ИОНе! HELP!!!!!

ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! Мой супруг 19.01.2008 в магазине ИОН приобрёл жабру JX10CARA steel, с огромным удовольствием дома мне хвастался. . Рассказывал как ему повезло и он попал на квалифицированного специалиста!)(оказался мошенник) А было всё так: Менеджер, весь из себя любезный, очень подробно рекламировал товар, расписывал преимущества жабры, всё таки вещь не дешёвая. На выбор предоставил две жабры:
1. жабра JX10(комплектация - только зарядное устройство от сети, может функционировать только с одним телефоном) 3600р.
2. жабра JX10CARA steel(комплектация - зарядное устройство от сети, зарядное устройство для авто, зарядное устройство USB, может функционировать одновременно в двумя телефонами). 5000р.
Внешне жабры совершенно одинаковые (так сказал менеджер!!!!).
Какого же было удивление, когда сегодня (26.01.2008) заехав к знакомому в Евросеть при демонстрации своей новой игрушки, муж узнал, что его в ИОНе обманули. Оказывается - жабры одинаковые только по форме, но совершенно разные материалы корпуса(JX10CARA steel имеет металлический корпус), плюс к тому же они отличаются в цене. Итог: ШУСТРЫЙ менеджер продал коробку и прилагающийся комплект от JX10CARA steel, положив туда JX10. На вопрос почему на витрине JX10CARA steel имеет металлический цвет менеджер пояснил, что там стоит "приукрашенный" пластиковый муляж, а на самом деле он такой как купленный Вами. (Врёт и не краснеет!!!) Только в Евросети муж узнал, что эти жабры не только по цвету отличаются, но и по весу!!! Подозреваем в мошеннических действиях менеджера ИОНа. Что делать не знаем!!! Как себя грамотно повести в данной ситуации??? Хочется вернуть либо деньги, либо получить товар, за который были заплачены деньги. Муж (боксёр) видит только одно решение проблемы. Подскажите пожалуйста, как можно разрешить данную ситуацию????? И есть ли в новом законе какие-либо преимущества на нашей стороне? . P.S.: Товарный чек менеджер не выписал, заострив внимание на кассовом чеке, сказав, что кассовый чек является гарантией на обслуживание. ( Как-то странно).
__________________
Во имя добра и справедливости!
Сейлор Мун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:16   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

В чеке что написано, JX10CARA steel?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:17   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну для начала - поостыньте! Далеко не факт, что продавец мошенник. Действительно возможны разные поставки и внутри одной модели исполнение может отличаться. Зайдите на сайт производителя. Посмотрите в каком исполнении представлена данная модель. Сделайте распечатку с сайта. Можете даже позвонить им и уточнить, чтобы наверняка знать - имело место мошенничество или нет. Если удостоверитесь, что продавец поступил с Вами не совсем честно - идите в магазин и предъявляйте претензию руководству. Можно заранее запастить готовой претензией с Вашим требованием.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:38   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в ионе можно вернуть товар в течении месяца скажите что не подошел, или не понравился да и всё. мы так там ноутбук меняли
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:39   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Успокойтесь и не паникуйте это обычная ситуация просто видать менеджер недавно работает и с этим товаром плохо знаком! И еще в ИОНЕ обмен возврат есть в течении месяца-30 дней если даже ненравиться просто, то должны поменять!! А так вообще придите разясните ситуацию и без чека товарного просто с кассовым должны вам все сделать!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:42   #6
Сейлор Мун
 
Аватар для Сейлор Мун
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Армад и Анфиса!!! Доброй ночи!Спасибо что откликнулись!!!В чеке написано JX10CARA steel. Мы всё проверили. Нам продали в коробке от JX10CARA steel JX10. Сомневаюсь что консультант ИОНа не знал что CARA steel выпускается только в стальном корпусе, а у нас пластик. Подскажите пожалуйста как правильно сформулировать претензию?
__________________
Во имя добра и справедливости!
Сейлор Мун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:47   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну для начала воспользуйтесь информацией с сайта http://www.jabra.com/sites/jabra/ru-...es/mobile.aspx Чтобы у Вас был аргумент, что это разные модели.
Образцы претензий находятся на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез. Там же раздел, как писать претензию. Похожих нет, но поймете сам принцип составления претензии. Возможно, что Вам она и не понадобится, если будет явное подтверждение ошибки продавца. Но лишней не будет, если возникнут проблемы. Вопрос лучше решать с администрацией.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:49   #8
Сейлор Мун
 
Аватар для Сейлор Мун
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Армад и Анфиса!!! Доброй ночи!Спасибо что откликнулись!!!В чеке написано JX10CARA steel. Мы всё проверили. Нам продали в коробке от JX10CARA steel JX10. Сомневаюсь что консультант ИОНа не знал что CARA steel выпускается только в стальном корпусе, а у нас пластик. Подскажите пожалуйста как правильно сформулировать претензию?
__________________
Во имя добра и справедливости!
Сейлор Мун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 02:59   #9
Сейлор Мун
 
Аватар для Сейлор Мун
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Огроменное спасибо за помощь!!!!!!!! Вы нам все оч помогли. SUPER сайт. Как плохо что мы о нём раньше не знали.
__________________
Во имя добра и справедливости!
Сейлор Мун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 03:05   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Тогда идите и скажите им, что они не то дали. Только не говорите, что сами согласились на такой (просто вы только дома обнаружили).

У вас товаре обнаружен недостаток -

Преамбула ЗоЗПП
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Если не захотят менять - то пишите претензию, в которой укажите, что в товаре обнаружен недостаток - несоответствие товара договору купли-продажи, подтверждением которого является чек, и вы на основании пп. 1, 2 ст. 18 ЗоЗПП отказываетесть от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 27.01.2008 в 03:08..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика