На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 19:06   #1
Викtория
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию И снова ХИМЧИСТКА!!!

Испортили кожаную куртку в химчистке, пришла забирать сразу не узнала свою вещь. Цвет вместо черного - серый, подкладка в грязных разводах (из-за нее собственно и отдавали чистить), выделка кожи совершенно изменилась и т.д. Приемщица отправила на доработку. Из разговора с менеджером было понятно, что ждать от них нечего. Предъявила претензию, ответили:" Потеря цвета при некачественном красителе и в результате эксплуатации, противоречивая маркировка - претензии к производителю". Пришла забирать куртку с двумя свидетелями, после доработки обнаружились новые дефекты, в том числе дыры на подкладке. Составили акт о имеющихся дефектах, приемщица согласилась и подписала. В квитанции при приемке куртки некоторые дефекты обнаруженные мной описаны небыли.
Стоит ли проводить независимую экспертизу и обращаться с иском в суд?
Викtория вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика