На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 18:45   #1
DennyZero
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Замена материнской платы

Ситуация следующая: в сети Санрайз купил материнскую плату, которая проработав менее недели благополучно сгорела. Отнёс в сервис-центр. Диагностировали её в течение 20 дней, после чего сказали, что должны заменить, но в наличии такой нет. Соответсвенно, есть 2 варианта: ждать когда появится в наличии такая же (что уже маловероятно) либо написать заявление на обмен на аналогичную другого производителя. К заявлению требуют приложить товарный чек и копию паспорта того, на кого зарегистрирована покупка. И вот тут загвоздка:

1) при покупке я использовал дисконтную карту знакомого, который в настоящий момент уехал зарубеж, соответсвенно копию его паспорт получить проблематично.

2) никак не могу найти товарный чек, когда я сдавал плату в ремонт, то показывал товарный чек и мне выдали на неё квитанцию. И вот не могу сейчас точно вспомнить, но есть подозрение, что чек забрали в сервис-центре при приеме платы в ремонт, не обратил тогда внимания, и на руках сейчас осталась эта квитанция и гарантийный талон, товарного чека нет.

Соответвственно, вопрос следующий: обязательно ли наличие товарного чека в данной ситуации и имеет ли право сервис центр требовать обязательного наличия копии паспорта покупателя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 19:40   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DennyZero Посмотреть сообщение
Ситуация следующая: в сети Санрайз купил материнскую плату, которая проработав менее недели благополучно сгорела. Отнёс в сервис-центр. Диагностировали её в течение 20 дней, после чего сказали, что должны заменить, но в наличии такой нет. Соответсвенно, есть 2 варианта: ждать когда появится в наличии такая же (что уже маловероятно) либо написать заявление на обмен на аналогичную другого производителя. К заявлению требуют приложить товарный чек и копию паспорта того, на кого зарегистрирована покупка. И вот тут загвоздка:

1) при покупке я использовал дисконтную карту знакомого, который в настоящий момент уехал зарубеж, соответсвенно копию его паспорт получить проблематично.

2) никак не могу найти товарный чек, когда я сдавал плату в ремонт, то показывал товарный чек и мне выдали на неё квитанцию. И вот не могу сейчас точно вспомнить, но есть подозрение, что чек забрали в сервис-центре при приеме платы в ремонт, не обратил тогда внимания, и на руках сейчас осталась эта квитанция и гарантийный талон, товарного чека нет.

Соответвственно, вопрос следующий: обязательно ли наличие товарного чека в данной ситуации и имеет ли право сервис центр требовать обязательного наличия копии паспорта покупателя?
Если это КПП, то здесь есть ряд сложностей. Вы не можете получить деньги наличными, их могут перевести на счет карты, а вот чтобы их оттуда забрать - нужен документ, по которому Вы их туда зачисляли. В противном случае Вы можете деньги только потратить на покупку других комплектующих. Да, и еще, раз карта КПП Вашего знакомого, то без него сделать возврат будет невозможно. Впринципе можно попробовать оформить доверенность, но это нужно уточнять у представителей санрайза. На их сайте есть форум, задайте вопрос там.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 20:12   #3
DennyZero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простите, не совсем понял что такое КПП... Имеется ввиду "карта привилегированного покупателя"? или что-то другое?

При покупке использовалась обычная 2% дисконтная карта, которая выдается каждому покупателю при покупке компьютера в этой фирме и на которой прямо так и указано - "Картой могут пользоваться ваши родственники и друзья".

Плюс, дело в том, что меня совсем не интересует возврат денег, мне нужна работоспособная материская плата, если не той же модели, то аналогичная другого производителя. Причем замена платы на точно такую же у них вопросов не вызывает (только вот в наличии ее нет и неизвестно, будет ли), все вышеизложенные требования они предъявляют только при замене товара на другие аналоги.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика