На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 13:16   #1
totktonada
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сломалось кресло

Купил офисное кресло (стандартное, крутящееся, меняется уровнь высоты) и спинка кресла сломалась где-то на 5й день пользования
На 10й день привез обратно, мол, верните деньги или обменяйте, на что получил ответ типа "проведем экспертизу, на наличие брака производителя или механического повреждения нанесенного вами, если сломали вы то деньги не вернем, экспертиза проводится 10 рабочих дней".
1. Как могут установить я сломал или дефект?
2. Как доказать что я не прыгал на стуле и не ломал специально?
3. И обязаны ли они отдать деньги за стул?
p.s. относится ли офисное кресло к "мебели которая не подлежит обмену" ?
заранее спасибо!!
totktonada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 13:41   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кресло не относится, только мебельные комплекты.
Магазин вправе провести экспертизу в устан. сроки
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 15:27   #3
totktonada
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Провести экспертизу это ладно. Но обменять то кресло или вернуть деньги есть шанс?
totktonada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 18:50   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Статья 18 "...В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

То есть экспертиза должна однозначно доказать вину потребителя, иначе продавец обязан вернуть деньги или обменять товар.
Гарантия-то есть?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 20:41   #5
totktonada
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия на кресло есть. А экспертиза это наверно дядя Федя с мыльного завода поглядит и скажет мол, сломали гады =( как можно доказать, вдруг там пластмассовые вставки спинки слабые были или еще тысяча факторов...хммм...
totktonada вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 20:53   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Экспертизу проводит экспертная организация. Если Вы будете не согласны с ее заключением, Вы вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика