На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:24   #1
ПересыпкинаИрина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Взяли кредит в "Русском стандарте". В зеленоградском филиале столкнулись с тем , что просто невозможно без проблем оплатить последний взнос. Автомат не выдает сдачу, а в кассе денег не меняют,зато за дополнительную плату могут принять оплату взноса. Как-то неприятно платить лишние деньги за то,что бы у тебя взяли взнос в том банке в котором ты брал кредит. Я попросила книгу жалоб, но оказалось, что ее нет! Есть бланки пожеланий клиента - пожалуйста пишите. Отсутствие книги жалоб - грубейшее нарушение. Хотелось бы узнать, какв этой ситуации можно защитить свои права.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:24   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зафиксируйте нерабочесть аппарата (пригласите посмотреть на это свидетелей). Оплатите через кассу. Вышлите в адрес банка требование возмещения переплаченных денег, ссылаясь на проблемы с аппаратом.
Какую-нибодь гадость можно написать и на "бланке пожеланий" (для морального удовлетворения), а на отсутствие книги жалоб пожаловаться в Роспотребнадзор (ТУ в Зеленограде, по нашим данным: ул. Юности, корп. 339, оф. 4, тел.: 5315120)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 11:36   #3
Maksimka
Member
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: МоскауСити-КузьминкиРиджин
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

А можно дать ссылочку на норму права, по которой установлена обязянность Банка иметь "книгу жалоб". А то я порылся не нашел такого и в Банке тоже самое говорят - не обязаны и все тут!
__________________
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
Maksimka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2006, 09:13   #4
Maksimka
Member
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: МоскауСити-КузьминкиРиджин
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Ну значит, господа правозащитники, тоже не знают на чем можно основать свои требования по представлению книги жалоб ... абыдно
__________________
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
Maksimka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 11:29   #5
Никас
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А как вам такой факт: устанавливают график платежей до 10-го включительно, а потом, если есть просроченный платеж, говорят погасить до 7-го? И ссылаются на договор, по которому Банк может все - а заемщик - ничего. "Таково решение Банка"
Никас вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика