На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 11:30   #1
Виталий 2008
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Связной-3

21.12.07 сдал в ремонт N-93. Через месяц позвонил,узнал,что телефон вернулся из СЦ. С телефоном мне дали квитанцию из СЦ. В ней-дословно: отказ в ремонте(механика)ТЗ. Тех. заключения добиться не получилось. Ст. менеджер несла всякую чушь, пытаясь найти дурнее себя. Телефон из магазина я не забрал. Что делать дальше?
Виталий 2008 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 11:33   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если не согласны с доводами СЦ, можете проводить свою экспертизу, можно сразу в судебном порядке.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 11:52   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,266
Репутация: 32026966
По умолчанию

А как реально произошёл выход из строя прибора? Не из праздного любопытства спрашиваю. Просто можно попасть на стоимость экспертизы.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 15:37   #4
Виталий 2008
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ! Я не могу быть согласен или нет с доводами СЦ,так как мне вобще не дали в магазине Технического заключения. А телефон стал самопроизвольно отключаться. Причем как в закрытом, так и в открытом положении.
Виталий 2008 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 18:02   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,266
Репутация: 32026966
По умолчанию

Меня интересует другое. Роняли реально или нет. Если нет, то бодайтесь. Если да то деньги за экспертизу на ветер. АСЦ обязан выдавать акт тех. состояния с причиной отказа в гарантийном облуживании. Это требование производителя.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 19:23   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Требуйте от магазина заключение СЦ о причинах отказа. Очень часто, СЦ лень разбираться в причинах поломки и они пишут такие отмазки. Вводят в заблуждение и Вас и магазин, менеджер которого в такой ситуации просто не имеет право что-то решить. Обычно, требование о производстве экспертицы проблему решает и случай сразу признается гарантийным. Но если магазин согласится ее проводить, есть повод задуматься, вполне вероятно, что действительно телефон имеет механическое повреждение. Как вариант - договориться о передаче телефона в другой сервисный центр. Даже если случай негарантийный, там могут на это не обратить внимание и сделать ремонт.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика