На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:49   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию mp3 плеер

Добрый день! У меня такой вопрос, сдал mp3 плеер на экспертизу по претензии с возвратом денег. Продавец уложился в 10 дневный срок и выдал следующие результаты: якобы поломки плеера не было, слетела прошивка, которая была заменена на новую и поэтому они мне теперь отказываются возвращать деньги, якобы существенного недостатка не было. Мне же кажется что они его просто починили и не меняли никакой прошивки.
Подскажите как быть? Прав ли в этом случае продавец?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:56   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как была предъявлена претензия? Что, конкретно, в ней было написано?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 13:31   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Как была предъявлена претензия? Что, конкретно, в ней было написано?
претензия была предъявлена в виде заказного письма с уведовлением о вручении и описью вложений. А конкретно в ней было написано все по подобию данного сайта (как писать претензию) Мое требование было таким: прошу расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 16:23   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Остается только выяснить, как была оформлена бумага по которой осуществляли передачу товара.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 23:01   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в общем в этой бумаге было написано про ремонт и без нее магазин отказывался принимать товар. там было много написано про условия ремонта типо 45 дней бла бла бла и т.д.

Ну я в итоге подписал бумажку в отдельной строке написав что с условиями ремонта несогласен и от ремонта отказываюсь. вот.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2008, 13:07   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

никто ничем не может помочь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 12:11   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А что бы не попользоваться-то? Может, будет лучше работать, чем новый.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика