На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:34   #1
StasBV
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question бракованный сотовый через интернет магазин

Здравствуйте!
В интерент магазине связной купил сотовый телефон samsung.
Когда курьер принес товар, мы проверили его на механические повреждения и попробовали позвонить. Все было хорошо. Я расписался в гарантийке, и чеке.
Брак обнаружился на следующий день в следующем:
телефон не подсоединяеться к ПК. Я далеко не дуб в ПК, подключал все верно с использованием установочного диска и провода(который шел в комплетке). Но телефон не возращает данные о его VID в ПК в следствие чего системе не удаеться распознать устройство (это я выяснил покапавшись в реестре).
Есть два варинат брака: либо это провод, либо в телефоне не прошита информация о его VID.

Вопрос:
куда обращаться??? В магазине заявляют что на провод не распространяеться гарантия и надо обращаться в сервичный центр.
Но ведь они мне продали некачесвтенный товар! Как это доказать ?
StasBV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:39   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasBV Посмотреть сообщение
...куда обращаться???
прежде чем начинать обращаться, посоветовал бы посетить пару тематических форумов по данной модели телефона... наверняка там есть исчерпывающие советы как выпрямить руки....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:51   #3
StasBV
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
прежде чем начинать обращаться, посоветовал бы посетить пару тематических форумов по данной модели телефона... наверняка там есть исчерпывающие советы как выпрямить руки....
Нет с руками все в порядке (не один девайс у меня работает, как надо) Но в этом случает компьютер считывает с телефона VID_0000/PID_0000
(форму по этим делам кстати читал и советовался). VID нулевой буть не может. у каждого производитля он свой. По нему и назначаеться драйвер в системе. т.е. либо не происходит обмен данными по кабелю (бракованный кабель) либо дело в телефоне.
StasBV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 23:55   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А чего тут думать то... Берем телефон и кабель. Несем к продавцу. Проверяем этот телефон с другим кабелем и этот кабель с другим телефоном. Проверка качества называется. Таким образом выясняем, в чем проблема и предъявляем продавцу претензию по качеству товара, если выявится, что недостаток имеет место быть.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика