На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 21:38   #1
Strelnikov
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Автомобиль

Помогите разобратся может ли автомобильный салон снять с гарантии автомобиль если пробег привысили на 400км тоесть: Мы приехали на ТО нам сообщили что мы снимаем вашу гарантию на автомобиль так как вы привысили сам пробег 1500-2000 ( у нас 2400 ) причём они не где не указали ни в Талоне ТО просто на словах ) и отказали нам в маленьком ремонте сказали платите сделаем ) как нам сделать ? я думал о том что если они сказали о том что они сняли с гарантии то они должны подтвердить это письменно с печатами и т.д )
Strelnikov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:01   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Формалисты ребята - в принципе в инструкции так и написано. Но они должны наверное доказать взаимосвязь несвоевременного ТО и заявленной пломоки.
Опишите хоть подробней - авто поломка межсервисный интервал какое ТО пропущено было
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:09   #3
Strelnikov
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Здраствуй Alex в общем поломка несущественная кнопочка обогрева заднего стекла ну и лампачка ( за деньги это 800р ) но это ладно - это первое ТО - они его произвели и сказали что всё нормально с машиной и с двигателем и совсем остальным но Мы снимаем гарантию так как вы приехали не в 2000 км а в 2400 ) и это было сказано на словах и не потверждено письменно) ( гаратния на двигатель, КПП, электроника ) - и этого не стало из-за 400ста км, просто как то странно это )
Strelnikov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:15   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну насколько я помню лампочки никогда под гарантию не попадали, бесполезное это дело, даже если сгорит через 5 минут после отъезда из салона.
А по гарантии - ну раз ничего не написали и забейте - никто с гарантии не снимет.
А насчет отказа по кнопке - привыкайте общаться в случае отказа письменно. Вы им претензию письменно, они Вам отказ письменно, с обоснованием причины отказа. На словах могут сказать все что угодно, вплоть до "Ну ты мужик себя в зеркале видел? Ну вот и не удивительно, что ручку КПП отломал". Это мой давний случай.
Таки шо за авто?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:22   #5
Strelnikov
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Маленький Matiz ) тоесть они не имеют права в любом случае снять с гарантии автомобиль я так понимаю ? н-р если поломка серьёзная и они отказываются её делать ссылаясь что мы же вас сняли с гарантии и т.д. то что тогда ? Притензия ? и есть ли какие то уловки что бы им возразить по этому поводу ? Alex ???
Strelnikov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:27   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Имеют, право отказать в устранении поломки по гарантии только если будет установлена жесткая взаимосвязь между перепробегом в 400 км и сутью поломки. А понятия снятие с гарантии не существует.

А какие тут уловки - не хотят чинить, пишите телегу и ждете ответа, получаете ответ и если он Вас не устраивает проводите экспертизу. Схема работает, только долго.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:34   #7
Strelnikov
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Smile

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Имеют, право отказать в устранении поломки по гарантии только если будет установлена жесткая взаимосвязь между перепробегом в 400 км и сутью поломки.
На этот момент когда сделали ТО оборудование показало что всё нормально, если бы оборудование выяввила бы техническую неисправность то это понятно но на данный момент Все в порядке (думаю и в будущем будет всё оК) ))) там придиратся некчему ( но хотя они как Гаишники. )

Последний раз редактировалось Strelnikov; 25.01.2008 в 22:36..
Strelnikov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 16:45   #8
technik
Участник
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 92
Репутация: 60
По умолчанию

Это полнейшая глупость и развод. Даже лампочки при таком пробеге меняют по гарантии, до ТО1 (не считая промежуточное) и подливают бесплатно масло. Обычно допустимый перепробег может составлять и 1000-1500 км.,. Если Вам интересно, то надо делать запрос представителям марки, наверняка есть их сайт. Не исключено, что и сервисные интервалы дилером занижены. В вашем случае, я так понял, речь вообще идёт о промежуточном, необязательном ТО. И в любом случае, как уже Вам отметили, они должны доказать, что срок повлиял на поломку, чего в данном случае не имеет ни какой связи. Надо было бы отметить пробег (поставить отметку) по приезду к ним и письменно затребовать у них отказ с обоснованием. Я уже думал, что так не делает никто.
technik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика