На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 20:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Помогите Советом!!!

Купил сабвуфер Yamaha SW515, после 1,5 месяцв работы обнаружилась неисправность. Вес этой махины 19 кг. Должен ли я сам отвазить его в сервис-центр, или доставкой сабвуфера в сервис-центр должен заняться магазин в котором его приобрели???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 20:45   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 21:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в какой срок продавец должен осуществить доставку товара в сервисный центр, и если меня не устраивают его сроки и я своими силами доставляю товар в сервис-центр, не откажется ли магазин оплатить мои затраты на доставку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 21:37   #4
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А в какой срок продавец должен осуществить доставку товара в сервисный центр, и если меня не устраивают его сроки и я своими силами доставляю товар в сервис-центр, не откажется ли магазин оплатить мои затраты на доставку?
Как таковых сроков доставки нет, есть только сроки удовлетворения требований покупателя, которые Вы должны в письменном виде предъявить продавцу, а дальше продавец уже сам распределяет время как хочет.
Возможна и самостоятельная доставка, но в таком случае может возникнуть спор о размере компенсации, так как Закон предусматривает компенсацию расходов по доставке ТОВАРА, а не ПОТРЕБИТЕЛЯ с товаром.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика