На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 16:30   #1
Ольга Борисовна
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нарушение это или нет ?

Я купила в одном из магазинов сети "Техносила" кронштейн для телевизора. Примерно через месяц, когда решила наконец повесить его на стену, распечатала, обнаружила, что там недокомплектация (не хватает детали). Сразу же обратилась к продавцу в магазине, в котором покупала. Можем ли мы требовать замены, докомплектации? что делать в этом случае? Продавец мне отказал в докомплектации. Написала претензию, но мне дали понять, что все бесполезно.
Ольга Борисовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 16:47   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Борисовна Посмотреть сообщение
Примерно через месяц, распечатала, обнаружила, что там недокомплектация (не хватает детали). Сразу же обратилась к продавцу в магазине, в котором покупала.
Комплектацию, к Вашему и моему, сожалению надо было ПРОВЕРЯТЬ или перед моментом оплаты, или перед моментом упаковывания товара.

Какая, по Вашему, экспертиза СМОЖЕТ подтвердить Ваши слова о том,
что недостаток... возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. ?!

Упаковка Вами УЖЕ ВСКРЫТА, следовательно всё что внутри (не)было уже могло потеряться самостоятельно.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:09   #3
neo101
 
Аватар для neo101
Активный участник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 308
Репутация: 14446
По умолчанию

Ну не знаю, я вот покупал светильник в ИКЕА, дома обнаружил что не хватает маленького болтика, но без этого болтика светильник не мог работать. На следующий день отвёз светильник обратно. Тут же вернули деньги и принесли извинения.
neo101 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:43   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,288
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo101 Посмотреть сообщение
...На следующий день....
ну всетаки это не через месяц....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 22:44   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,288
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f389 Посмотреть сообщение
....к Вашему и моему, сожалению ....
а вам то чего сожалеть?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 02:37   #6
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от neo101 Посмотреть сообщение
На следующий день отвёз светильник обратно. Тут же вернули деньги и принесли извинения.
Возможно что руководство ИКЕИ, как и в случае с Тошибой, считает (и инструктирует рядовых продавцов) "доброе имя" дороже, чем потери на "возврате товара".
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд

Последний раз редактировалось f389; 26.01.2008 в 02:38.. Причина: орфо..
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 03:06   #7
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а вам то чего сожалеть?
Сожалею, потому пережил и такие ситуации. Последний раз получилось очень не приятно: выбирал для родственника электр.девайс. Определяющим фактором кроме цены, было наличие в комплекте шнуров-переходников. Товар был найден. В магазине на столе проверен, осмотрена комплектность (содержимое коробки было выложено на стол). После демонстрации, продавец выписал мне чек и предложил пройти "на кассу", а сам стал упаковывать всё обратно. В этот момент к этому же "проверочному" столу подошёл другой продавец, с другим покупателем и то же с коробкой (с похожим товаром). Когда я вернулся от кассы, мой товар был уже упакован, а на столе была разложена комплектация и упаковка другого товара. Я отдал чек, принял из рук продавца свою коробку и гар.талон и уехал из магазина. Зашёл в другой магазин - "сделал" подарочную упаковку. Через неделю, когда вручал родственнику подарок - праздничный вечер оказался испорченным, потому что комплектность оказалась не полной! Не удалось продемонстрировать родичу, в этот вечер, как работает "девайс".
Кто виноват?
Я виноват!
Доверился продавцу - не проследил за упаковыванием СВОЕГО товара.

Именно поэтому, я и высказываюсь "о сожалении". Давно уже известно: "доверяй, НО проверяй!". И в большинстве инструкций к "девайсам" пишут - проверяйте комплектность при покупке.
--------------------
Надеюсь мой ответ удовлетворил Ваше любопытство.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика