На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 15:28   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Гарантийная мастерская "Протягивает" с ремонтом!

После 3-х месячного пользования коммуникатором, у него перестал работать слуховой динамик. Аппарат сдал в гарантийный ремонт . В замен получил документ, удостоверяющий прием изделия для проведения сервисного обслуживания.
В нем указаны сроки ремонта :"В течении 20ти дней, но не более 45 календарный дней". На звонки в мастерскую в 14,23,29 -дневный срок, слышу один ответ:"Аппарат не готов, звоните в конце недели".
Проконсультируйте пожалуйста как быть?, ждать 45-ти дневного срока, или пора принимать какие нибудь меры??? Если да, то какие??? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 15:39   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ждать 45 дней, потом можно требовать от продавца возврата денег.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 16:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию через 45 дней "водяной"

А по истечении 45ти дней они не скажут что якобы "водяной и т.п.", предварительно подлив во внутрь водички? и снимут с гарантии ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 17:20   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Они и раньше это могли сделать, могут и в любой другой момент. Могли и уже сделать. Это не имеет отношения к сроку ремонта.
У вас неисправность отмечена в квитанции? Будете требовать возврата в первоначальном виде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 18:46   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но есть еще маленький вопросик связанный с требованием возврата денег в случае просроченного сервиса. Коммуникатор покупался в быстросрочный кредит с 20ти% предоплатой. Кредит уже конечно погашен, но в кассовом чеке пробита сумма, соответствующая 20ти% стоимости. Не получится ли так, что я получу только эти 20%?)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика