На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 13:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Ноут Асус и тел. нокиа

добрый день, подскажите пожалуйста.
У меня 2 проблемы:
1. в марте 2007г. купила тел. нокиа... в июне месяце сдала его в ремонт, так как он автоматически сам выключался и возвращался к стандартный нокиевским настройкам. Заменили програмное обеспечение...
Но автоматическое выключение не прекратилось... а вот настройки уже не сбивались... к ноябрю появились новые гадости, не рабоали режимы и их конфигурации, сдала еще раз в ремонт, опять заменили програмное обеспечение... Сейчас все так же но теперь еще более новые проблемы добавились... Пришла опять в сервис, сказала, что уже устала от этих ремонтов, верните деньги или дайте новый такой же телефон.
На что, они мне дали прочитать, какую то вшивую бумаженцию, в кто. написано, что нокиа постоянно обновляет програмное обеспечение, и что если оно у вас плохо работает, это не является достаточный дефектом к расмотрению о замене тел. или возврату денег!!!
Подскажите, имеют ли они на это право?Гарантийный ремонт заканчивается в марте... а проблемы видимо останутся...
и 2.
В сентябре 2007 купила ноут асус...
Выяснилось, что разъем для интернета не работает, когда пришли подключать инет.
Отвезла в сервис... сказали, что не доказуемо:был ли этот разъем уже сломан или сломала его я.
Сначала они ждали это деталь... но не дождавшись, решили мне заменить всю мат. плату...
Сделали... через месяц полетел звук... и двд диски перестали читаться.
Звук починили - там оказывается что то сгорела, когда я спросила почему это произошло, мне сказали, что они не объясняют, если сломано, просто ремонтируют.
Двд детали не было... и пока она будет идти, как мне сказали примерно неделю..ноут я забрала...
сегодня позвонила, сказали, что двд привезли, приходите, при вас сделаем.
Но вчера у меня полетела винда.
Надоели эти проблемы...
Хочу от него избавиться.
Кто-нибудь поскажите, есть ли шансы что мне вернут деньги или обменяют эти два товара???
Уже
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 14:42   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

С телефоном проще - пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
В сервис не обращаться!

С нотебуком несклько хуже, надо доказывать существенность недостатка, пока она не просматривается, лучше дочинить. А Винда летит и на вполне исправных компьютерах. это вообще не рассматривается как дефект.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 14:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то что винда летит, это понятно...
Но, вот если опять что то сломается...
а по телефону спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 15:16   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если опять сломается, это уже будет существенный недостаток, особенно если сломается то, что уже чинили.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2008, 16:28   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink

забрала наконец-таки тел. из сервиса... проверила, вроде все нормально, по блютусу мелодия с др. тел. передалась нормально!!! но вечером того же дня, опять теже проблемы... Начинаю закачку... отрубается сам по себе и включаеттся... хотя может и не включится!!!
вообщем устала уже... это не телефон, а головомойка!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика