На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 13:09   #1
annamosk
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию возврат бракованной обуви tj colelction

добрый день, нужен совет специалиста.
сапоги были куплены 1 неделю назад в TJ collection, после нескольких раз носки начала трескать кожа, если это вообще можно назвать кожей...
отнесли вчера в магазин, они взяли и сказали, что будут ждать приезда своего личного (от их магазина) эксперта, который оценит брак и решит возвращать деньги или нет.
Это правомерно?
что можно предпринять?
annamosk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 13:32   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от annamosk Посмотреть сообщение
добрый день, нужен совет специалиста.
сапоги были куплены 1 неделю назад в TJ collection, после нескольких раз носки начала трескать кожа, если это вообще можно назвать кожей...
отнесли вчера в магазин, они взяли и сказали, что будут ждать приезда своего личного (от их магазина) эксперта, который оценит брак и решит возвращать деньги или нет.
Это правомерно?
что можно предпринять?
Вначале нужно написать претензию продавцу с целью фиксирования Вашего обращения.
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Согласно п.5 ст.18 Закона о ЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика