На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:13   #1
Ольга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в декабре обратилась в юридическую консультацию на предмет заключения сними договора на оказание услуги - оформление загранпаспорта. Договор был подписан, деньги заплачены, дата получения стояла на 23 января. все необходимые документы были предоставлены в этот же день.
по истчению указанного срока стала звонить и выяснять, как обстоят дела с готовностью документа. на что мне сказали - вам перезвонят. так продолжалось недели две, после чего у меня повторно стали требовать все мои документы. После предоставления необходимых документов, сказали - ждите. прождала еще некоторое время (каждый день звонила, упорно не соединяли с менеджером), наконец документы вернули (это был конец февраля), сказали дата получения загранпаспорта - 10 марта. 10 марта выяснилось, что документы не готовы и неизвестно, при этом человек, с которым я общалась, не берет трубку и не находится в офисе, секретарь и другие сотрудники ничего вразумительного не смогли сказать. в конце концов сказали, что документ не готов, тк не пришел ответ на запрос, ждите. я поехала сама в овир и выяснила, что документы были поданы в овир только 16 февраля (договор был подписан 5 декабря). в договоре есть оговорка - за несоблюдение сроков по вине гос органов ответвенности не несем. но документы были поданы в гос органы только в феврале, тогда как получение уже было назначено на 23 января. могу ли я предъявлять претензии по несоблюдению сроков договора, либо по неоказанной услуге (паспорт так и не готов и неизвестно когда), а также у меня сорвались две командировки, и вообще дальнейшая работа под вопросом? Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:13   #2
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не могу ответить на этот вопрос, но очень хочу узнать (для опыта), почему Вы не обратились в ОВИР сами?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:13   #3
Ольга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

запугали очередями в два-три месяца и сроками от трех месяцев, фирма же обещала сделать за месяц. до этого имела опыт оформления документов подобным образом, все сроки выдерживались. с этой фирмой столкнулась впервые.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:13   #4
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имеете право потребовать как возврата уплаченных денег, так и уплаты неустойки - по 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, но не более общей стоимости
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика