На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 09:41   #1
KoliKoff
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию мобильник, плохая связь

Добрый день,
Пробовал искать по темам но запутался ещё сильнее,
у меня такая проблемка, только купленный телефон, а разговаривать по нему "сложно" часто пропадают слоги, или абонент не слышит меня когда говорит, хочу расторгнуть договор купли-продажи но немогу сообразить по какой причине пока что-то в этом роде сочинил:
После первых суток использования мною был выявлен существенный недостаток, который препятствует его эксплуатации в надлежащей форме, а именно: При установлении связи с другим абонентом наблюдается искажение и пропажа голоса, большое количество помех и эхо, при одновременном разговоре другой абонент не слышит меня, при перестановке sim-карт изменений нет, в тоже время если заменить мобильный телефон на аналогичный, все эти недостатки пропадают.
Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества...
но меня смущает что всё это принципе могут назвать не обьективными причинами... может какнибудь подругому сформировать ?
и ещё это проявляется не всегда, а гдето 50/50, но всегда проявляется то что даже на полной громкости звук в динамике как будто приглушенный...
Заранее Спасибо,
Алексей.
KoliKoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 10:39   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

для возврата денег за мобильник не обязательно нужен существенный недостаток, достаточно любого, но подтвержденного проверкой качества/экспертизой.
Пишите претензию продавцу, образцы на главной странице сайта.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 10:58   #3
KoliKoff
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

всё ничего но ближайшая экспертиза в Хабаровске (я с Сахалина) а те СЦ которые у нас такую проверку сделать не могут, хотя на словах указывают на "слабый радиомодуль" и также говорят что его даже по гарантии могут не принять
KoliKoff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 12:16   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
для возврата денег за мобильник не обязательно нужен существенный недостаток, достаточно любого, но подтвержденного проверкой качества/экспертизой.
Пишите претензию продавцу, образцы на главной странице сайта.
Проверка качества это: доставляете письменную претензию к продавцу. Отдаете, достаете телефон, достаете с другого кармана такой же
Цитата:
в тоже время если заменить мобильный телефон на аналогичный
или просите продавца вставить вашу СИМку в такой же с витрины. И с продавцом сравниваете. Если Ваш работает хуже, Вы вместе с продавцом пишите "недостаток подтвердился". Говорите "Вам время 10 дней, потом вкл. счетчик. Время на экспертизы вам дается в рамках этих 10 дней. Счетчик тикает 1% от стоимости в день. Но согласны на словах на обмен. Тут же не отходя от кассы". Все.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика