На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:12   #1
Марина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После покупки сотового телефона в нем обнаружились "дефекты работы". Когда их становилось все больше, спусть3 месяца, я обратилась в магазин. Меня отправили в сервисный центр, где после 48 часовой диагностики сказали, что телефон не исправлен и на него заказали какие-то запчасти. Через две недели я перезвонила и мне сказали, что телефон не готов, потому что его по какой-то причине не могут "перепрошить". Нужно перезвонить на следующей неделе. У меня такой вопрос: могу ли потребовать обменять бракованный телефон на новый? Если да, то что для этого нужно сделать? И если нет, то почему?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 23:12   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вы можете заявить продавцу требование об обмене или о возврате денег если Вы не подписались под требованием о ремонте, а если подписали, то - если истек срок ремонта
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика