На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 18:59   #1
Андрей_79
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation ОБУВЬ

Здравствуйте!
купил обувь марки Тervolina, в магазине оговаривался гарантийный срок 3мес с начала сезона...Через 2 месяца обнаружил трещины в подошве и по краям носа ботинка в коже обнаружил трещины НАСКВОЗЬ!
В магазине мне заявили, что они берут товар на свою экспертизу т.к гарантийный срок 1мес на возврат -прошел, т.е-только ремонт за счет них ,если деффект -заводской..
Подскажите-разве гарантия на обувь теперь-1 месяЦ????? Как мне действовать?
Андрей_79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 19:05   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вас вводят в заблуждение. Есть такое понятие - гарантийный срок, когда потребитель может выбрать любое требование из предложенных статьей 18 (обмен, замена, возврат денег, устранение недостатков, уменьшение цены) и есть такое понятие - бесплатное сервисное обслуживание, когда возможен только ремонт. При продаже обуви я БСО не встречала никогда! Это нонсенс! Зайдите на сайт Терволина и почитайте условия гарантии. Если они дают на свою обувь, которая продается на территории РФ гарантию в 3 месяца, то продавец не вправе изменять ее в меньшую сторону. А значит на протяжении этого периода можно предъявить любое из перечисленных в ст.18 требований.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.01.2008, 10:40   #3
RUSLAT
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Я рассказывал как я обменивал обувь в магазине Терволина г.Уфа. Так вот у меня на чеке с обратной стороны стояла печать, на которой было написано что гарантия 30 дней, а срок бесплатного сервисного обслуживания 70 дней. Сам гарантийный талон они не заполняли, так что вполне возможно что магазин сам уменьшает срок гарантии. ИМХО лично мое мнение, которое нужно проверить не сайте
RUSLAT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика