На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 23:38   #1
Brat
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Интернет провайдер SkyNet

Здравствуйте
Есть некая проблема.
В Питере есть провайдер SkyNet, в свое время пользователи сети заключали договор на предостовление интернет услуги с их стороны
Дело в том, что такие договора очень скользкого содержания и добиться по этому вопросу практически нет никаких шансов.

Так вот, первый вопрос встал о компенсации за отсутствие интернета, эту программу они ввели, но как выяснилось за последний год, то компенсацию начисляли таким образом. Пользователь должен писать заявление о просьбе начислить компенсацию

Вот вопрос: компенсацию о непредуставленой услуге я действительно должен просить начислить ? Если да, то почему пользователь должен отслеживать все ремонты, а не администрация должна просматривать ID абонентов которые не получали доступа к услуге ?

Второй вопрос: Услуга не предоставляется в полном обьеме, а администрация игнорирует абонентов, как добиться сроков выполнения и качества обслуживания в полном обьеме ?

спасибо
Brat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 08:54   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Отвечу только на "компенсацию о непредуставленой услуге я действительно должен просить начислить?"

Да, должны. У провайдера куча абонентов, которые то включают компьютер, то его выключают, то уезжают в отпуск и т.п. Чтобы автоматически отслеживать в договоре должен быть пункт что "вы не имеете права выключать свой компьютер". Не смешно?

Поэтому отслеживание проблемы с предоставлением услуг возложено на абонента. Он, соответственно, сообщает об этом в техподдержку. Это ваше право и обязанность одновременно.

Про "предоставление услуги в полном объёме" написанного вами недостаточно для ответа.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика