На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 22:00   #1
вика45
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я частный предпрениматель,торгую на рынке.7февраля у меня было куплено одеяло из овчины, а 7 марта мне его принесли обратно с притензией что их не устраивает качество товара.Сажите не слишком ли долго они держали у себя товар который их не устраивает и могу ли я снять с них какой то процент при обмене товара на другой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2006, 16:36   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Претензии к качеству можно предъявлять в течение всего гарантийного срока. Но если срок не установлен (или менее 2 лет) - то в пределах 2 лет, но покупатель сам должен доказать наличие дефекта или его причины уже к моменту покупки
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика