На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 17:37   #1
Татьяна Николаева
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Отменили бронь в отеле, пересадили на другой рейс

Здравствуйте!
В начале января 2008 г. был у нас корпоративный отдых в Египте. Коллеги слетались в один отель с четырех стран, поэтому для нас было принципиально важным отдыхать именно в одном месте.
Билеты и тур. ваучеры мы, летевшие из Москвы, получали за день до вылета, и тогда оказалось, что большая часть группы, 27 человек, были прикреплены к одному тур. оператору ("Вояж-Люкс"), а еще 7 - к другому ("Капитал Тур"). В договоре же был указан совершенно другой оператор ("Корал Тревел").
Когда в Египте ехали из аэропорта в автобусе, принимающая сторона ("Томи Тур") объявила, что те 27 человек будут жить в совершенно другом отеле, поскольку в заявленном мест больше нет!
Не без конфликтов, но нам удалось настоять, чтобы нас привезли именно в тот отель, который был указан в ваучере. Там объяснили, что 21 декабря 2007 г. "Вояж-Люкс" намеренно снял бронь в нашем отеле и переселил всех 27 туристов в другой!
Замечу, что тур. агентство ("Гаранти Тур"), в котором были приобретены путевки ничего нам об этом не сообщило!!!
Спорную ситуацию с нашим размещением через несколько часов разрешил гид "Томи Тур", вызванный представителями отеля (он просто собрал со всех паспорта, зарегистрировал, и нас расселили по номерам).
Обращу внимание на то, что перед поездкой мы несколько раз уточняли в "Гаранти Тур" возможность возникновения подобной проблемы, но нас каждый раз уверяли, что этого не произойдет.

Однако, добавлю, что позже наш гид свалил в отпуск!!! Другой представитель "Томи Тур" периодически появлялся в отеле, но каждый раз отказывался разрешать конфликтные ситуации, ссылаясь на то, что не он гид нашей группы!!!
А за 1,5 дня до вылета этот мужик вручил опять-таки для тех же 27 туристов билеты на другой рейс, не объяснив причины! Пришлось самим дозваниваться в Москву и выяснять сложившуюся ситуацию с полетами (в "Вояж-Люксе" нам объяснили, что авиакомпания сократила борд, т.е. заменила самолет на меньший, отчего количество мест на борту снизилось).
В итоге, все 27 человек улетели другим, более ранним рейсом.
Что касается остальных 7 человек, летевших через "Капитал Тур", то у них за все время отдыха не возникло ни одной накладки!

Пожалуйста, подскажите, имеем ли мы право (и целесообразно ли) предъявлять претензии по сложившейся ситуации тур. агентству ("Гаранти Тур"), с которым был заключен договор на оказание тур. услуг.
Обращу внимание на то, что в данном договоре имеется пункт, в котором оговорено, что "фирма в процессе реализации тур. продукта имеет право заменить отель, указанный в подтверждении тур. оператора и в настоящем договоре, на аналогичный либо на более высокой категории".

Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Татьяна Николаева; 23.01.2008 в 17:40..
Татьяна Николаева вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика