На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 16:22   #1
Виктория Т.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию обмен товара, купленного со скидкой

Здравствуйте!
В магазине аксессуаров я приобрела ремень за 250 рублей (изначально стоил 500 р, скидка 50%). Поинтересовалась у продавца, можно ли будет обменять его, если не подойдет. Продавец ответила, что да, но только в том случае, если новый товар будет дороже или таким же по стоимости, как и уже купленный.
Через три дня понесла менять ремень (он не подошел). Выбрала аналогичный за 250 (тоже с учетом 50-процентной скидки). Но продавец отказалась его менять, мотивировав это тем, что сейчас идет распродажа и товары не меняют. Попросила жалобную книгу, но она у них в ненадлежащем виде. Страницы не пронумерованы, книга не прошита. Такое впечатление, что до адресата моя жалоба так и не дойдет.
Подскажите, пожалуйста, что делать в подобной ситуации.
Заранее благодарю.
Виктория Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 16:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Напишите претензию продавцу с Вашим требованием. Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез - раздел Как писать претензию. Подобной там нет, но сможете понять общий смысл написания претензий. В претензии ссылайтесь на ст.25 ЗоЗПП.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 17:12   #3
Виктория Т.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, спасибо большое за консультацию!
Виктория Т. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика