На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:23   #1
calipso-l
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по размеру неустойки за недоставку мебели

Ситуация в кратце такова. в ноябре в магазине Формула Диванов, заказали диван, договор указывает что доставка 12 декабря. Стоимость 40 тр. Внесли предоплату 20 тр. Договор составлен таким образом что из этой суммы 9 тр идет за доставку и 11 тр за сам диван предоплата. К данному сроку ничего не произошло, по звонку сказали что нас поставили в очередь на 25 января!!!. В конце декабря я написал письмо на ген директора фирмы, с требованием исполнить обязательства по договору до Нового Года, точнее до 27 декабря и уплотить или вычесть из суммы оставшейся оплаты пречитающиеся пени за задержку.
Ответ получен - в нем говорят что диван будет 25 го января, а пени выплалят после доставки. Подходит дата - звоню в фирму, мне говорят что я на очереди на март!!!
Буду судиться однозначно. Вопрос таков, какой размер марального вреда можно потребовать реально? или какой штраф если скажем моральный вред доказать сложно будет. И вообще реально ли доказать моральный вред и както обосновать? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 02:46   #2
Bonyf
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Плутовство от "Формулы диванов"

У меня похожая ситуация. Но придраться к ним сложно. Вы договор внимательно читали:
"3.1.1. Предварительный срок передачи мебели "_"____2008г. Стороны, подписав настоящий договор, договорились, что предварительный срок передачи мебели не является окончательным, и может быть Продавцом изменен.
3.1.2. Окончательный срок передачи мебели - в течении 10 календарных дней с момента поставки мебели на склад Продавца."
Короче - мы с Вами попали...
Bonyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 03:26   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

1. Хотелось бы уточнить, какой все-таки договор у Вас заключен - купли-продажи или бытового подряда.
2. Независимо от ответа на первый вопрос надо на основании ст. 314 ГК РФ назначить "разумный" срок выполнения обязательства.
3. Предусмотрена ли в договоре неустойка за просрочку доставки дивана?
Об остальном поговорим после ответа на первый и третий вопросы
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 03:47   #4
Bonyf
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

1. договор купли-продажи.
2. В приложении к договору "Условия купли продажы" указано:
За нарушение окончательного срока передачи товара (п.3.1.2. договора) продавец по требованию покупателя уплачивает последнему неустойку в размере 0,5% от суммы предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки"
У меня "предварительный срок" поставки - 5 апреля. Но на мой вопрос о сроках поставки мне было сказано, что не ранее чем через месяц, т.к. на фабрике какие-то проблемы и пр. Кроме того, продавец с гордостью объявил, что они могут отложить срок изготовления на 3 месяца, т.к. срок поставки в договоре "предварительный"
Bonyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 04:58   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonyf Посмотреть сообщение
У меня "предварительный срок" поставки - 5 апреля. Но на мой вопрос о сроках поставки мне было сказано, что не ранее чем через месяц, т.к. на фабрике какие-то проблемы и пр. Кроме того, продавец с гордостью объявил, что они могут отложить срок изготовления на 3 месяца, т.к. срок поставки в договоре "предварительный"
Почему только на 3 месяца? Давай на всю оставшуюся жизнь.
Короче надо идти в бой со ст. 314 ГК РФ наперевес. Назначайте письменно с отметкой на втором экземпляре требования "разумный" срок передачи товара и грозите продавцу карами: пени, обращением в суд с перспективой еще и 50% штрафа по ст. 13 закона о защите прав потребителей. Сразу после истечения "разумного" срока подавайте претензию с выбранным требованием уже по ст. 23.1 закона о ЗПП. Не поможет - в суд. Ваше дело правое!
Если за это время продавец не изменит юрлицо - глядишь и добьете его.
Успехов!
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 15:48   #6
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Извините, что вмешиваюсь. А сейчас везде так? Утром деньги-вечером стулья? Я уже лет 5 ничего не покупала из МЕБЕЛИ, но 5 лет назад мы купили кухню и кровать по типу:" Вот товар, а потом деньги".
Товарищи модераторы, не стирайте, плиз, мое сообщение, а то в ближайшем будущем нужно будет что-нибудь купить из мебели.
Неужели придется за диван платить в январе, чтобы его в мае привезли???
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 15:57   #7
Bonyf
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно, чем закончилась эпопея с "формулой диванов" у calipso-l? Пропал куда-то собрат.
Bonyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 08:01   #8
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

Отвечаю как директор мебельного магазина. В последнее время фабрики ставят продавцов в такие условия, что приходится выкручиваться вот такими нехорошими методами. К сожалению. Все договоры с меб. фабриками ставят продавцов практически в аналогичную с покупателями ситуацию. Абсолютно никаких обязательств! При этом чем круче и лучше (по качеству) фабрика, тем отвратительнее она себя ведёт. Гоните деньги-а мы когда сможем, тогда и поставим. Приношу свои извинения перед всеми покупателями мебели. Но поверьте, это не от нас зависит. Хочется быть порядочным продавцом, а получается как всегда.
Вот такая публичная порка...
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 03:34   #9
Bonyf
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Нанес визит в магазин. Продавцы сказали, что к ним поступил аналогичный моему диван, но покупать его не советовали - плохо раскладывается, заводской брак. Сказали, что мой придет 22 апреля (какая знаменательная дата!). Заверили, что пени будут выплачены с отсчетом от 7 апреля. Посмотрим.
Bonyf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 07:00   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию диван

здравствуйте
ситуация такая. пришёл в магазин заказывать диван. угловой. а продавец в договоре купли продажи написала просто- диван лукас, без углов и с какой стороны они должны быть, ну так-же как и на угловом диване табличка была, что в торговом зале стоял. вобщем не поняли мы с ней друг друга. в итоге привезли мне просто диван, без углов. я от него отказался и аванс(25 процентов стоимости дивана) мне вернуть тоже отказались. в договоре написано- "за нарушение покупателем сроков передачи мебели или отказе от получения мебели виновная сторона возвращает другой стороне (продавцу) авансовый платёж....
раз договор подписан мной, получается ничего сделать нельзя, вроде я заказал то что покупать отказался??7
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 23:21   #11
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
раз договор подписан мной, получается ничего сделать нельзя, вроде я заказал то что покупать отказался??7
Впредь будете внимательней к мелочам. Можно попытаться сославшись на ст. 4 и 12 потребовать вернуть аванс. Но сможете ли Вы доказать. что при оформлении договора Вам была предоставлена ненадлежащая информация?
Попробуйте договориться с продавцом полюбовно и предложить не вернуть деньги, а приобрести такой диван, какой Вы хотите. Пообещайте, что с потерей аванса Вы не будете мириться, будете жаловаться в Роспотребнадзор, подадите иск в суд.
У Вас в запасе есть еще статья 451 ГК РФ (Изменение и расторжение догвора в связи с существенным изменением обстоятельств), по которой суд будет определять, какая часть аванса по справедливости должна быть оставлена продавцу, а какая возвращена Вам.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика