На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 11:54   #1
Николаева
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Помогите разобраться с Первой страховой компанией

Прошу оказать юридическую помощь в вопросе намеренного введения в заблуждение страхователя и в вопросе задержки оплаты счетов за ремонт автомобиля, произведенного по КАСКО.

Принадлежащий мне автомобиль Субару Легаси застрахован (страхователь - я) по КАСКО в Первой страховой компании (ПСК) с опцией "ремонт на СТОА офицального дилера". Единственный официальный дилер марки Субару в Москве - компания У-Сервис+.
После страхового случая выяснилось, что у ПСК отсутствует договор с офицальным дилером У-Сервис+. Таким образом, компания ПСК намеренно ввела меня в заблуждение, фактически не имея оснований для выданного обязательства "ремонт на СТОА офицального дилера".
В виду отсутствия договора между ПСК и У-Сервис+, отремонтированный автомобиль две недели находится в залоге у У-Сервис+ до оплаты ПСК счетов за проведенный ремонт
А ПСК не платит!
Николаева вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика