На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 23:58   #1
Азат Г.
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Машина в кузовном ремонте.

Проблема такова: 24.12.2007 мой отец сдал машину в кузовной ремонт, сказали что будет готово к Новому году. Когда звонили на сервис узнать о ходе выполнения работ, отвечали что машина в работе(хотя по бумагам они её загнали только 11.01.08). 15.01.08 позвонила девушка из сервиса и сказала что машина готова, мы поехали её забирать(сервис находится в другом городе), машину детально осмотрели только после того, как оплатили по счёту(чек и заказ-наряд для страховой имеются). Входе осмотра обнаружились недостатки, сервис согласился их устранить за свой счёт и была оговорена новая дата передачи автомобиля нам(18.01.08)... Автомобиль всё ещё в сервисе! Подскажите что делать(примеры исковых заявлении, претензии и т.д.)? знаю, что можно решить вопрос в до судебном порядке, подскажите как?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:25   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

А даты как согласованы? Устно или где-то отражены в письменном виде?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:46   #3
Азат Г.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Устно... Но, на сколько я помню, есть какие-то конкретные сроки по котором они должны устранит дефекты, которые они допустили при выполнении работ. Или я ошибаюсь? 14.01.08 был осмотр машины, во время которого обнаружились все перечисленные недостатки. Представители сервиса согласились с устными претензиями и сказали что машина будет готова 18.01.08. А воз и ныне там... Проконсулитуйте пожалуйста(с примерами претензии и исков).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 14:06   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

А какие претензии и иски? Вам нужно зафиксировать свое требование, и все. Варианты претензий на главной странице сайта.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 14:35   #5
Азат Г.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что по поводу времени, за которые они должны устранить свои дефекты? Забыл одну деталь, перед осмотром был оплачен ремонт на сумму 21600р.(чек имеется).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 14:44   #6
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Срок (разумный) устранения недостатков выполненной работы Вы должны установить в претензии. См. ст. 29, 30 Закона, пишите претензию. Если в срок, который Вы установили не устраняют недостатки - отказывайтесь от исполнения договора о выполнении работ. Я надеюсь, заказчиками ремонта являетесь Вы, а не страховая компания.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 15:39   #7
Азат Г.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика