На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поломка плеера

16-го декабря купил мультимедийный HDD-плеер. 30-го декабря (это было воскресенье) плеер завис и после перезагрузки перестал включаться. В магазине есть свой с/ц, но он по воскресеньям выходной, а фирменный с/ц закрылся на праздники (с 29-го декабря - до 14-го января).
31-го декабря, я прихал в с/ц магазина, там мне предложили забрать плеер для отправки в ремонт в фирменный с/ц (который откроется через 2 недели). Я сказал что мне ремонт не нужен, а нужна замена плеера на новый, на что мне ответили что замена товара возможна если с момента покупки не прошло 14-ти дней (ТАК-ЛИ ЭТО?), да и-то только после экспертизы, а я приехал на 15-тый день. Я утверждаю что плеер сломался на 14-ый день, т.к. я обратился в с/ц на след. рабочий день рано утром. На всякий случай я у них потребовал написать подтверждение, что я к ним обращался в этот день.

14-го января я сам отвёз его в фирменный с/ц. Сегодня я получил ответ, что моей вины в поломке нет и они мне могут дать письменный отчет о экспертизе.
Если можно требовать замены, то что мне необходимо делать дальше? И можно-ли требовать возврата денег? За то время пока плеер валялся без дела, он подешевел в магазине на 1500 рублей. Всё-таки хочется получить хоть какую-то компенсацию.
Какое заявление нужно составить для обращения в магазин? И какие у меня шансы?
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:46   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Возвращается именно уплаченная по чеку сумма.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 18:02   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за оперативный ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 16:16   #4
нуждающийся в помощи
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Поломка MP3 плеера

Тут такое дело.
Я шёл по улице слушал плеер (он лежал в кармане). На улице было около -15 градусов. Внезапно плеер отключился, хотя заряжал я его минут 20 назад.
Я думал что его нужно согреть - мало ли...согрел...ситуация та же. Компьютер его не находит.
Сам он "признаков жизни" не подаёт.
Не могли бы вы подсказать что случилось и что можно сделать?

Модель
Transcend Tsonic 650 (MP650) 4gb
он у меня меньше месяца...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 16:24   #5
zlot
 
Аватар для 3login
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Казань
Сообщений: 289
Репутация: 60
По умолчанию

ЭТ НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ.
я думаю вам стиоит напичсать претензию продавцу
образцы претензии в правом верхнем углу
спасибо что обратились на Форум ОЗПП.
С Уважением,Булат!
__________________
В России закон можно в 99% случаях, даже если ты не прав можно повернуть в свою сторону. Главное уметь его "поворачивать"!
p.s. Людей которые обладают этим даром называют юристами или адвокатами
3login вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2009, 16:46   #6
спасибо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию уже не сломанный плеер

Спасибо вам за ответ)
а плеер заработал...достаточно было поплесать с бубном и принести в жертву продавца))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика