На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:35   #1
fortunado
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт мониторов затягивается

Добрый день, форумчане. Ай нид хелп.

Были на руках два монитора Acer 2423w - августа 2006 года покупка. Мониторы куплены на организацию. Проработав благополучно год - сломались оба с разницей в неделю. Сломались по субъективной оценке одинаково - при включении все дергалось и моргало а в дальнейшем и не включались вовсе.
Сдали их в официальный сервис Acer - R-Style.
Информация о ходе ремонта следующая: ждут поставки запчастей а именно материнских плат для этих мониторов. А ремонту с тех пор минуло уже 2 месяца. И только сейчас став задумываться обнаружили на обратной стороне талона о приемке пункт о том что они вправе задерживать ремонт в связи с поставкой запчастей до 180 дней. Естественно ждать так долго - очень накладно - ибо мониторы использовались в системе мониторинга и сейчас люди вынуждены работать на замене (само собой не аналогичной - 17 дюйм квадраты вместо 24 дюйм широкоформатников).
Можно ли что нибудь сделать чтобы получить замену/подмену/возврат средств ? И как это правильно оформить от лица организации?
зы. Какие либо акты/заключения сервис выдавать отказывается.
fortunado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:03   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Поскольку вы не являетесь потребителем, то не можете опираться на ЗоЗПП. Смотрите ГК. Там прав покупателя поменьше. Не припомню, чтобы были прописаны какие-то ограничения по срокам. Зато можно требовать компенсации убытков, если таковые имеются подтвержденные.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:05   #3
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Так как на Вас действие ЗЗПП не распространяется, то Вы можете только ремонтировать свои мониторы. Живем по договору - написано до 180 дней, значит до 180 дней.
Замена/подмена/возврат средств это для физлиц, приобретающих товары для собственных бытовых нужд.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:18   #4
fortunado
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию :(


Нда... попадалово какое-то...
Получается что сервисный центр может в любом случае держать у себя технику просто указав что необходимы запчасти и они их ждут.
А вообще - даже бог с ним с заменой/возвратом - как-то повлиять на сервисный центр можно?
Какие-нибудь максимальные сроки ремонта гарантийного по закону есть или договор, который автоматически подписываешь сдав технику в ремонт сильнее?
или в данном случае они тоже действуют только для физ.лиц?
fortunado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 13:38   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Новые поправки, ограничивающие время ремонта, приняты к ЗоЗПП, так что не действуют в данном случае. к ГК поправок не было.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика