На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 15:32   #1
Мария Гришанова
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Мастер-ломастер

9 января 2008 года я сдала в мастерскую на 2-й Фрунзенской улице в Москве мобильный телефон Ericsson R520 - как мне показалось, у него перестал работать динамик, то есть я не слышала собеседника. Все остальные функции у телефона, несмотря на его почтенный возраст (мне его подарили 5 лет назад) работали вполне исправно. Мастер обещал позвонить мне, как только телефон будет отремонтирован. Через 2 недели, 22 января, так и не дождавшись звонка от мастера, я позвонила сама и услышала: "Ваш телефон неремонтопригоден, у него дело не в динамике". Мне вернули АБСОЛЮТНО неисправный аппарат, объяснив, что у него "скручена плата", и что теперь он работать не будет вообще, "потому что уже очень старый". Что мне теперь делать? Ведь получается, что если бы мастер не стал его "ремонтировать", телефон еще мог функционировать в режиме отсылки смс, доступа к телефонной книге и записной книжки. А теперь он полностью вышел из строя.
Мария Гришанова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 15:43   #2
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,662
Репутация: -24954
По умолчанию

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:13   #3
Мария Гришанова
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

И что дальше?
Мария Гришанова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:51   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Выкиньте свой древний телефон. Срок службы у них в среднем 3 года. То, что ваш прослужил 5 лет - это уже круто.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 22:25   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ну не знаю, у меня был Панасоник GD95, ему сейчас 6 лет, еще как новенький. До сих пор работает у тещи. Даже аккумулятор родной еще.
А в данной ситуации надо требовать возвращения аппарата в исходном состоянии, или денежной компенсации за порчу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 06:30   #6
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,662
Репутация: -24954
По умолчанию

Цитата:
И что дальше?
Пишите письменную претензию, в которых четко изложите свою позицию, со ссылкой на статьи закона, определитесь с суммой (самое сложное) и передавайте её в мастерскую. И ждите, что ответят. А потом сюда этот ответ выложите.

Цитата:
Выкиньте свой древний телефон. Срок службы у них в среднем 3 года. То, что ваш прослужил 5 лет - это уже круто.
У меня такой же телефон. И вот смотрю на современные модели и понимаю, что менять-то не на что. Либо нифига не умеют, либо стоят как крыло от самолета, либо каждый день заряжать надо. Нет середины. Сочетание цена-качество у этого аппарата изумительное.
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика