На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 15:10   #1
ketr
 
Аватар для ketr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Прошу совета...

Мной был куплен в кредит телефон, через несколько дней он сломался.
В магазине мне сказали, что нужно отдать его в сервис-центр на экспертизу. Прошло уже 52 дня, и я решила что надо написать им заявление на возврат денег - ведь за этот срок можно было его уже починить...я позвонила в сервис-центр и мне сказали, что телефон все-таки пришел из экспертизы и я могу его забрать.
Скажите теперь я уже не имею права требовать возврата денег, или это по результатам экспертизы???можно ли сослаться на превышенные сроки?
ketr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 15:58   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если его починили, и у Вас нет доказательств того, что Вы заявляли иное требование - то нет.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:00   #3
ketr
 
Аватар для ketr
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А если он еще раз сломается, не смотря на ремонт можно уже без экспертизы его вернуть?
Спасибо за ответ
ketr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:01   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

экспертиза - право продавца. Если он сломается - заявляйте требование в письменном виде. Подробности - посмотрите в подобных темах на форуме.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 19:50   #5
Александр Печатнов
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Претензия

Первый раз пишу претензию,хотелось бы чтобы умный человек скозал корректна ли она и вообще имеет ли она право на существование.
Директору ФС ……… «Мегафон»
от ………...
проживающего по адресу:
…………………..
(……………….)

ПРЕТЕНЗИЯ
11.01.2008г. мной был приобретен в Вашем салоне сотовый телефон Nokia 6300 и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что не работает одна из основных функций телефона. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 20.01.2008г. моим представителем(на тот момент) был заполнен Акт о приемке ТМЦ.
Как оказалось представитель ………..» нарушил закон, а именно статью 21 закона «О защите прав потребителей» :
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В свою очередь представитель …………………..» начал убеждать, не понятно на основании какого закона, что экспертиза производиться в течении 21(двадцати одного)рабочего дня. Что является нарушением закона «О защите прав потребителей».
Телефон был принят продавцом. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- аннулировать Акт о приемке ТМЦ, в котом указан незаконный срок производства экспертизы.
- произвести экспертизу в срок согласно статьи 21 закона «О защите прав потребителей», со дня возврата телефона в салон, в связи с его неисправностью.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия Акта о приемке ТМЦ;

22 января 2008г. ……………..

За ранее спасибо.
Александр Печатнов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика