На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 14:24   #1
Vital177
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Битый пиксел на матрице цифровика+санрайз

Всем доброго дня. Ситуация такая, купил я цифровик canon 11-го января 2008 в нашем дружелюбном санрайзе (Москва). При осмотре на выдаче ничего подозрительного не обнаружил, но вот по приходу домой увидел что на каждой фотке есть синяя точка. Это особенно видно если установить режим видео и увеличивать цифровой зум, тогда этот пиксел как футбольный мяч, даже на экране фотика. Я думая что все это пустяки и что мне стоит всего лишь придти в санрайз и мне его тутже поменяют, но оказалось что не так то все и просто. Пришел 18-го в санрайз и меня тут же послали в СЦ canon, даже фотик не смотрели, сказав что санрайзу нужна бумага от СЦ canon о допустимом кол-ве пикселей не матрице. Я съездил туда, и мне говорят типа ТЫ ЧЕ СУДА ПРИШЕЛ? типа таких бумаг мы никогда не выдавали, а можем выдать только если он не ремонтопригоден. Предлагали мне этот пиксел забекапить и объяснили что это будет не заметно или опять нести в санрайз на замену. Я так и сделал, пришел в санрайз мне опять ИДИТЕ В Canon, я им объяснил что они не дают таких бумаг и что вообще это носить и решать проблемы с их товаром они должны сами, а не я мотаться оп Москве. Вобщем я им одно, а человек на приемке в СЦ санрайза как робот повторял все одно и тоже. На мой вопрос что же мне все таки делать он мне сказал что все уже объяснил. Итог хочу заменить фотоаппарат купленный в санрайзе, они посылают меня в Canon, сам же Canon посылает меня опять в санрайз, а санраз опять посылает в Canon. Я ведь просто прошу заменить товар, даже денег обратно не прошу, ведь как я понимаю до истечения 14 дней я могу поменять его. Сегодня опять пойду доказывать санрайзу, но может кто-нить что-нибудь подскажет хорошего?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 15:28   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вручайте письменную претензию под роспись. И готовьтесь к суду.
А может проще перемаппить пиксель, как предложили в сервисе. Это теперь нормальная процедура.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 16:54   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Пишите письменную претензию. Почитайте хотя бы денёк о борьбе других людей с санрайзом.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 18:10   #4
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital177 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Ситуация такая, купил я цифровик canon 11-го января 2008 в нашем дружелюбном санрайзе (Москва). При осмотре на выдаче ничего подозрительного не обнаружил, но вот по приходу домой увидел что на каждой фотке есть синяя точка. Это особенно видно если установить режим видео и увеличивать цифровой зум, тогда этот пиксел как футбольный мяч, даже на экране фотика. Я думая что все это пустяки и что мне стоит всего лишь придти в санрайз и мне его тутже поменяют, но оказалось что не так то все и просто. Пришел 18-го в санрайз и меня тут же послали в СЦ canon, даже фотик не смотрели, сказав что санрайзу нужна бумага от СЦ canon о допустимом кол-ве пикселей не матрице. Я съездил туда, и мне говорят типа ТЫ ЧЕ СУДА ПРИШЕЛ? типа таких бумаг мы никогда не выдавали, а можем выдать только если он не ремонтопригоден. Предлагали мне этот пиксел забекапить и объяснили что это будет не заметно или опять нести в санрайз на замену. Я так и сделал, пришел в санрайз мне опять ИДИТЕ В Canon, я им объяснил что они не дают таких бумаг и что вообще это носить и решать проблемы с их товаром они должны сами, а не я мотаться оп Москве. Вобщем я им одно, а человек на приемке в СЦ санрайза как робот повторял все одно и тоже. На мой вопрос что же мне все таки делать он мне сказал что все уже объяснил. Итог хочу заменить фотоаппарат купленный в санрайзе, они посылают меня в Canon, сам же Canon посылает меня опять в санрайз, а санраз опять посылает в Canon. Я ведь просто прошу заменить товар, даже денег обратно не прошу, ведь как я понимаю до истечения 14 дней я могу поменять его. Сегодня опять пойду доказывать санрайзу, но может кто-нить что-нибудь подскажет хорошего?
битый пиксель на матрице это дефект, вообще проблемы не вижу, идёте с СЦ Кэнон, сдаете его на диагностику (именно на диагностику, а не в ремонт) СЦ подтверждает наличие дефекта и выдает Вам заключение в котором описан дефект и то, что от предложенного ремонта Вы отказались, и далее с претензией и этим заключением к продавцу. Обмен без проблем)
А вообще у Кэнона достаточно частый недостаток с этими пикселями, проще его устранить в сервисе, устраняют программным путем и очень быстро)
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 20:19   #5
Vital177
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем огромное спасибо за советы и ответы! Сегодня ходил в Санрайз (уже 3-ий раз) и дошел аж до начальника сервиса. Тот выслушав меня сразу сказал ЕСЛИ БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ НА МАТРИЦЕ, ТО КОНЕЧНО ЗАМЕНИМ. Проверка заняла пару минут и все, у меня его оформляют на возврат. Т.к такого товара у них уже не было, то мне выдали деньги. Ура ТОВАРИЩИ, всем еще раз спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2008, 17:48   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию прошу помощи

хочу купить племяннику цифровой фотик но не зню какой может кто подскажет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2008, 20:17   #7
незарегистрированный!!!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня такая же ситуация как и у автора темы)) Дома нашел 4 битых пикселя на своем купленном Кэноне в санрайзе.Решил поменять и тут началось...) Не меняем, это норма и тд. грят мы у вас примем фотик, отвезем его в сервис там ему сделают ремап и мы вам его вернем. Я грю так получается вы же мне продали фотик и ремонтировали , так поменяйте верните деньги, а они мол это не ремонт считается а как то"замена програмного обеспечения или типа того"..))) Я грю вам нужна бумага где написано что произведен "ремонт" ? они типа да... я поехал в сервис центр и сдал фотик сделать ремап.(сказали что это нормальная процедура и тд)) Завтра забираю. Может тоже надо было отказаться от ремонта и поменять фотик?(( Тока неделя с покупки прошла.. Но думаю поздно ,так как уже сдал в ремонт или как это у них называется)))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2008, 15:09   #8
незарегистрированный!!!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тока забрал из сервиса, ни я ни прогарамма пикселей больше не видим))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2008, 16:33   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Угу, у современных аппаратов явный рекламный переизбыток пикселей, сильно превышающий возможности их оптики и механики. Так что ничего удивительного, что после ремапа ничего не заметно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика