На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 13:03   #1
Малибу
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post существенные ли недостатки? и как поступить?

В магазин пришла претензия о расторжении договора купли-продажи. Покупатель приобрел в октябре 2007 г. переносную аудиомагнитолу МП3. В декабре месяце пришел с ней в магазин и сказал что она читает не все диски. В магазине поставили свои диски - все прочитала. Вернуть деньги отказлись, т.к. вроде неодстатков нет. Через месяц получили от него ПРЕТЕНЗИЮ в письменном виде о возврате суммы. Есть срок в 15 дней после приобретения, когда за товар с недостатками возвращаются деньги. Как поступить в этом случае продавцу?Получается все равно нужно проводить экспертизу качества товара?
Малибу вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 13:09   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Смотря, каким образом зафиксирована уже состоявшаяся проверка. Если никак - реальный выход еще раз пригласить покупателя с этой магнитолой, составить акт проверки качества, с которым ознакомить покупателя, в котором указать, что недостатки не выявлены. Назначение экспертизы законом предусмотрено лишь в случае спора о причине недостатка. В случае, если есть спор о том есть ли недостаток вообще, экспертиза действующим законом не предусмотрена. Имейте ввиду, что покупатель может иметь претензии лишь к легально выпущенным дискам - поскольку противоправные деяния, к которым относится и использование нелицензионных изданий, законом не охраняются.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 13:15   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

15 дней - это не Ваш случай. По магнитоле покупатель имеет право предъявлять претензии на протяжении всего гарантийного срока. Существенность недостатка здесь роли не играет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика