На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:59   #1
Mashshka
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Пытаюсь вернуть сапоги…

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться - я тварь дрожащая или право имею? Неделю назад купила сапоги, достаточно дорогие. Носила пять дней, на шестой кожа потрескалась и они протекли. На седьмой понесла их сдавать, но администратора в бутике продавцы, увы, найти не смогли, попросили прийти еще раз. На данный момент я была в магазине три раза - сапоги забрали на экспертизу, причем в расписке, что их забрали, почему-то поставили число на месяц позже (21 февраля вместо января). Письменную претензию директор магазина брать отказалась, теперь мне советуют послать ее заказным письмом в двух экземплярах.
Поэтому у меня возникло несколько вопросов:
1.Надо ли посылать претензию? Имеют ли право ее не брать и вообще- нужна ли она в письменном виде?
2.Сколько дней по Закону мне придется ждать экспертизы и, если она будет в мою пользу, то возврата денег?
3.У сапог не было и нет инструкции, что может доказать экспертиза? Надо ли на ней присутствовоать?
Большое спасибо… и очень надеюсь на Ваш авторитетный совет.
Mashshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 13:10   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

1. Подавать претензию в письменном виде в первую очередь выгодно Вам, чтобы зафиксировать Ваше требование. В противном случае доказать, что Вы обращались и заявляли какое-то требование невозможно. В магазине претензию могут и не брать, если нет лиц уполномоченных на принятие и рассмотрение претензий. Поэтому лучше отправлять заказным письмом с уведомлением на оба адреса - юридический и фактический.
2. Отдельных сроков проведения экспертизы в законе не существует. Она должна укладываться в сроки заявленного требования. Если Вы письменно предъявили требование возврата, то удовлетворение Вашего требования вместе с экспертизой должно занять 10 дней, если обмена - то от 20 до 30. Если Вы просто отдали товар на экспертизу, не заявив никакого письменного требования, то сроки проведения экспертизы ничем не ограничены.
3. Экспертиза проводится вслучае если между продавцом и потребителем возник спор о причине возникновения недостатка. Как правило экспертиза должна дать ответ на вопрос - является ли дефект производственным или эксплуатационным. Право присутствия на проверке качества и экспертизе закреплено за Вами законом. В письменной претензии нужно также указать, что Вы требуете присутствия на экспертизе и обязываете продавца уведомить Вас заранее о месте и времени ее проведения.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 13:15   #3
Mashshka
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Анфиса, огромное спасибо!))))
Mashshka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика