На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 19:57   #1
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

07.03.06 приобрел в магазине Евросеть сотовый телефон нокиа 7370. В момент покупки полная проверка товара не производилась. В тот же день, дома обнаружил, что для срабатывания одной из кнопок требуется повышенное усилие нажатия по сравнению с другими кнопками - пользоваться телефоном неудобно (в норме усилие нажатия должно быть одинаково для всех кнопок). Прошу прокомментировать, какие действия необходимы с моей стороны и какие возможны со стороны магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2006, 19:57   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У Вас, как у покупателя товара ненадлежащего качества, есть право выбрать одно из требований (ст. 18 Закона о ЗПП):
1. бесплатное устранение недостатка
2. замена на качественный товар
3. возврат уплаченных денег.
Пишите претензию с выбранным требованием.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика