На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 22:35   #1
BGA
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Ноутбук ACER - что делать?

Несколько дней назад купил ноутбук ACER. Согласно рекламе в магазине - по распродажной цене.Ноутбук сняли с витрины - но там он был выключен. При покупке мне дали "гарантийный" талон магазина с гарантией на 12 мес. На сайте ACER на эту модель гарантия - 2 года! Фирменного гарантийного талона в комплекте не было. О таком талоне я узнал позже - тоже с сайта производителя.
В магазине ноутбук работал нормально. Только после оплаты товара я заметил, что он работал без батареи - только от сети. Придя домой я включил его через несколько часов. Ноутбук работал, но при этом заряд батареи не шел (на момент включения заряд батареи - 41%). Заряд начался только после ее разряда - ноутбук выключился и пошла зарядка аккумулятора. И так несколько раз. Я думал, что это так и надо - батарея сама заряжается и разряжается для набора полной емкости. Но вчера он не включился.
Сегодня посетил магазин, где совершил покупку - там его посмотрели. Сначала грешили на неработаюший блок питания. После проверки другим блоком сказали, что это что-то с батареей. Вынув батарею ноутбук включили - он заработал. При этом пошел запах гари. Ноутбук выключили. Сказали, что надо нести в гарантийку. Но фирменного талона нет (кончились!), и пообещали сделать его к среде.

Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Мне нужна именно эта модель (нормально работающая).

P.S. Сейчас эта модель продается уже не по распродажной цене, а намного дороже. А вчера еще была распродажа!
BGA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 23:00   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BGA Посмотреть сообщение
Несколько дней назад купил ноутбук ACER. Согласно рекламе в магазине - по распродажной цене.Ноутбук сняли с витрины - но там он был выключен. При покупке мне дали "гарантийный" талон магазина с гарантией на 12 мес. На сайте ACER на эту модель гарантия - 2 года! Фирменного гарантийного талона в комплекте не было. О таком талоне я узнал позже - тоже с сайта производителя.
В магазине ноутбук работал нормально. Только после оплаты товара я заметил, что он работал без батареи - только от сети. Придя домой я включил его через несколько часов. Ноутбук работал, но при этом заряд батареи не шел (на момент включения заряд батареи - 41%). Заряд начался только после ее разряда - ноутбук выключился и пошла зарядка аккумулятора. И так несколько раз. Я думал, что это так и надо - батарея сама заряжается и разряжается для набора полной емкости. Но вчера он не включился.
Сегодня посетил магазин, где совершил покупку - там его посмотрели. Сначала грешили на неработаюший блок питания. После проверки другим блоком сказали, что это что-то с батареей. Вынув батарею ноутбук включили - он заработал. При этом пошел запах гари. Ноутбук выключили. Сказали, что надо нести в гарантийку. Но фирменного талона нет (кончились!), и пообещали сделать его к среде.

Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Мне нужна именно эта модель (нормально работающая).

P.S. Сейчас эта модель продается уже не по распродажной цене, а намного дороже. А вчера еще была распродажа!
Эх...
Ноутбук входит сюда:Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
А значит ЛЮБОЕ требование из ст. 18 ЗоЗПП по нему можно предъявить, если с момента покупки прошло не более 15 дней...
По истечении этих дней при любом гарантийном недостатке вы можете предьявить лишь требование о безвозмездном устранении недостатка.
Прочие требование ст. 18 ЗоЗПП Вы сможете предъявить лишь при определённых условиях, таких как:
обнаружение существенного недостатка товара;
(его определение в преамбуле)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
15 дней ещё не прошли?
Если не прошли, то советую в ближайшее время ПИСЬМЕННО ТРЕБОВАТЬ возврата УПЛАЧЕННОЙ за товар суммы, а также, если товар стал дороже, компенцации в разнице в ценах!
На исполнение данного требования потребителя магазину даётся до 10 дней вместе с проверкой качества, экспертизой и т.п.
Ознакомьтесь с ЗоЗП, а особено с преамбулой (определениями недостатка и существенного недостатка).
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/pre.php

и ст. 18 ЗоЗПП
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 23:08   #3
BGA
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

15 дней не прошли. Ноутбук куплен 17-го числа.
BGA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 23:15   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ситуация Ваша стандартная. Ничего сложного или уникального в ней нет.
На главной странице сайта в разделе Юридический ликбез есть образцы документов и там же раздел как писать претензии. Составляете по образцу свою в двух экземплярах. Прикладываете все копии имеющихся документов, включая гарантийный талон и кассовый и товарный чек. В претензии требуете возврата денег, на словах (только на словах) можете согласиться на обмен. Дело в том, что на возврат отведено 10 дней по закону, а на обмен до 30. Если продавец отказывается принимать и визировать претензию, отправляете по почте заказным письмом с уведомлением)лучше на оба адреса - юридический и фактический). Дата в уведомлении о вручении будет считаться датой получения претензии. По истечении срока 10 дней, если претензия не удовлетворена начинает капать пени по 1% в день, о чем тоже нужно указать в претензии. По требованию продавца Вы обязаны предоставить товар с недостатками. Продавец вправе провести проверку качества и при необходимости экспертизу. У Вас есть право присутствовать на обеих этих процедурах. Если Вы этого хотите - укажите в претензии, что требуете обеспечить Ваше присутствии и уведомить заранее. Если товар будете передавать продавцу - составьте акт приема-передачи, где подробно опишите дефект (продемонстрируйте наличие дефекта тому, то будет принимать) и внешний вид аппарата. В описании дефекта не должно присутствовать формулировок - "со слов клиента". А описание внешнего вида должно быть подробным, а не просто б/у. Примерно так - сколов, трещин, царапин, следов коррозии, попадания влаги, внешних механических повреждений, следов несанкционированного вскрытия - НЕТ. Продавец может попытаться направить Вас для получения заключения о состоянии аппарата в СЦ. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! Если продавцу нужно заключение - это его обязанность и головная боль. Пусть получает сам. Все проверки качества, диагностики, экспертизы должны уложиться в сроки предъявленного требования, при возврате 10 дней. То есть отдельного срока этих процедур нет, а значит за счет них не может быть увеличен срок исполнения основного требования. Если будете передавать товар продавцу для проведения этих мероприятий внимательно читайте направление (заказ-наряд). Нигде не должно быть формулировок - на ремонт, со сроком ремонта согласен, на диагностику по определению возможности ремонта и т.п. Если будут - вычеркивайте. Удачи!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 23:21   #5
BGA
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В общем-то продавец так и пытается сделать - направить в СЦ.
Но, как я уже писал, гарантийный талон обещает выдать не раньше среды, после 16:00.
Является ли это поводом для обмена на аналогичный товар (согласно статьи 10) - ведь продавец дал свой "гарантийный талон", в котором указан срок гарантии 12 мес. и телефон магазина.
У меня есть подозрение, что этот ноутбук "Б/У" т.к. через вентиляционные отверстия на кулере процессора видна осевшая на него пыль. А она появляется после долгой работы.

Последний раз редактировалось BGA; 22.01.2008 в 01:43..
BGA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 20:27   #6
BGA
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И еще вопросик:
Что может означать отсутствие "фирменного" гарантийного талона?
И что лучше - требовать замены ноутбука (т.к. мне нужна именно эта модель) или на возврат денег и покупку его в другом месте, но выпуск этой модели прекращен и найти его по приемлемой цене не так просто.
Эта модель может быть как с установленной ОС WinXP или Vista.
Брал себе с WinXP, т.к. мне нужен ноутбук с этой ОС.
Сегодня беседовал с директором магазина, продавшего злосчастный ноутбук. Он просит подождать до завтра - они на фирме соизволят выписать нормальный фирменный талон, ссылается на то, что они закончились. И с этим гарнтийным талоном иди мол сам в сервисный центр. Все равно без заключения CЦ никаких решений они не примут!
Что делать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
BGA вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика