На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 20:57   #1
Зульфия
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию снова телефон

доброго времени суток!
17-11-2007 года сдала в ремонт телефон. его до сих пор не починили, ссылаются на отсутствие запчастей. что мне делать? писать претензию? как правильно ее написать?
посоветуйте!
Зульфия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 21:00   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Что сеня случилось? Каждая вторая тема про телефон

Напишите в магазин письменную претензию на расторжение ДКП, образцы есть на сайте.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 09:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Что сеня случилось? Каждая вторая тема про телефон

Напишите в магазин письменную претензию на расторжение ДКП, образцы есть на сайте.
Андрей, спасибо. Про претензию я думала. Но её же нужно писать на чье-то имя, я не могу добиться от девушек, которые отвечают на телефонные звонки не соединения с руководством, ни ФИО руководства.
Можно ли направлять претензию факсом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 11:00   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Претензия вручается либо лично представителю продавца, либо отсылается по почте заказным письмом с уведомлением. Если вручаете лично на Вашем экземпляре должны поставить отметку о вручении (дату, подпись, расшифровку подписи, должность, желательно печать или штамп магазина). Указывать фамилию руководства в претензии не обязательно. Можно просто написать Руководителю ООО "***".
Только прежде чем писать претензию, Вам нужно забрать телефон из ремонта. И тогда уже предъявлять продавцу Ваше требование.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика