На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 16:40   #1
yyfil
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли вепнуть деньги за некачественный ремонт?

В ноябре 2007 г. мне в сервисцентре отремонтировали монитор. Срок гарантии на ремонт - 3 месяца. В течение этого срока монитор трижды выходил из строя и каждый раз сервисцентр его восстанавливал. При этом неисправность одна и та же. Могу ли я отказаться от очередного "ремонта" и потребовать вернуть мне уплаченную за ремонт сумму?
yyfil вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 21:16   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yyfil Посмотреть сообщение
В ноябре 2007 г. мне в сервисцентре отремонтировали монитор. Срок гарантии на ремонт - 3 месяца. В течение этого срока монитор трижды выходил из строя и каждый раз сервисцентр его восстанавливал. При этом неисправность одна и та же. Могу ли я отказаться от очередного "ремонта" и потребовать вернуть мне уплаченную за ремонт сумму?
Конечно можете!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика