На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 16:08   #1
Grin
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Слишком долгий гарантийный ремонт

Приобрел чуть больше года назад карманный компьютер, через некоторое время пришлось отдать его в гарантийный ремонт - вернули только через 4 (!) месяца, ссылаясь на то, что долго идут запчасти. Сейчас девайс снова вышел из строя и отдал его в тот же сервисный центр. Ремонт длится уже больше 2-х месяцев, говорят, что ждут запчастей.

Возможно ли пойти к продавцу и вернуть деньги?
Если да, то каким образом грамотно это сделать?

В ЗЗП нашел пункт (Гл. 2, ст. 18, п. 1):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе <...> потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
<...>невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Grin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 17:08   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

В настоящий момент Вы уже заявили свое требование - ремонт. И пока не пройдут сроки, указанные в квитанции на прием в ремонт, сделать по закону ничего нельзя. Если срок не указан, забирайте из ремонта (не забудьте проследить за тем, чтобы время нахождения в ремонте было отмечено в документах) и сдавайте продавцу в ремонт- у него срок будет ограничен по закону. Можно попытаться сразу потребовать расторжение ДКП, но тут есть юридические тонкости насчет "действует-не действует" новый закон...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:12   #3
Grin
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да ремонт все равно рано или поздно закончится, и я хочу после этого сразу отнести девайс продавцу, т.к. получается ""невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"", а по закону это достойный повод для воврата.
Только как это сделать грамотно?
Какие документы нужно подготовить?
Grin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

После ремонта в товаре уже не будет недостатков и для возврата товара оснований уже не будет.
Лучше сейчас отказывайтесь от ремонта, по причине истечения всех размных и допустимых сроков и несите товар с претензией продавцу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 12:36   #5
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,662
Репутация: -24954
По умолчанию

А в квитанции указан срок, когда должны починить?
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.01.2008, 17:25   #6
Grin
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В сервисном центре выдали квитанцию, в ней прописано, что ремонт может длиться не более 180 дней. Хотя это, как понимаю, значения не имеет, т.к. в законе указан допустимый срок ремонт - 1месяц за 1 год.

Получается, если я дождусь окончания ремонта, то уже не смогу пойти с претензией?

Подскажите тогда, как она составляется?
Пойду заберу из СЦ и отнесу в магазин...
Grin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика